В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nastriopha1
nastriopha1
01.01.2020 05:04 •  Математика

Очень нужно решить задание номер 5 Почему-то часто путаюсь в ответах

Решите сколько можете, буду очень благодарен
( первое уже сделано )


Очень нужно решить задание номер 5 Почему-то часто путаюсь в ответахРешите сколько можете, буду очен

Показать ответ
Ответ:
ирпимрпмро
ирпимрпмро
08.07.2021 22:01
Так как as=bs=8 и  bc=ac=17, то вершина пирамиды S лежит в вертикальной плоскости.Проведём вертикальную секущую плоскость через вершины S и С.
В сечении имеем треугольник SDC, где D - основание высоты из точки С равнобедренного треугольника АВС.
Находим стороны треугольника  SDC:
DC = √(17² - (1/2)4√7)²) = √(289 - 28) = √261 = 16.15549.
SD = √(8² - (1/2)4√7)²) = √(64 - 28) = √36 = 6.
Высота из вершины S является высотой пирамиды SО.
Находим её по формуле:
H= \frac{2 \sqrt{p(p-a)(p-b)(p-c)} }{a} .
Подставим значения:
          a                 b        c               p                         2p
16.155494        15        6       18.577747        37.15549442
и получаем высоту SО = 90 / √261 = 30 / √29 =  5.570860145.
Площадь основания пирамиды находим по формуле Герона:
  a      b         c                   p                     2p                    S
17    17    10.583005    22.291503    44.58300524       85.48684109.
Площадь основания можно выразить так:
 S = 85.48684109 = √7308 = 6√(7*29).
Тогда получаем объём пирамиды:
V = (1/3)S*H = (1/3)*(6√(7*29))*(30/√29) = 60/√7 = 22,67787 куб. ед.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Danik119200
Danik119200
16.07.2021 23:22
Что на самом деле?вариант 1. некоторые люди не могут запомнить номер телефона, да и зачем в данной ситуации максиму запоминать, если дед сам звонит ему? Они общаются, а кто звонит это уже дело десятое. 
Вариант 2. Максим просто не хочет тратить деньги на звонки, потому что Максим продуманный мальчик. зачем тратится, если дед и сам позвонить может. 

Что хочет услышать учитель?Поведение Максима говорит о том, что деда он не ценит. когда человек хочет что-либо, он найдет любой достичь этого. Если Максим не может запомнить номер телефона, он может его записать на листочке, в телефонную книжку своего телефона. Данная ситуация же не безвыходная. Если Максим не делает этого, значит дед не интересен ему как собеседник. Возникает вопрос, почему Максим подолгу разговаривает с ним, даже когда тот ему звонит? Родители все-таки смогли воспитать своего сына более-менее нормальным человеком. Максим знает что такое уважение к старшим. Именно поэтому Максим и не кладет трубку после 2 минут разговора. 
имхо
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота