В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Катрин703
Катрин703
19.01.2022 07:07 •  Математика

очень ответить на вопросы. 4. Теоретической основой приема дополнения до десятка (например, в случаях вида 8+5) является:
1) состав однозначных чисел;
2) состав числа 10;
3) разрядный состав двузначного числа;
4) сочетательный закон сложения;
5) таблица сложения без перехода через десяток;
6) правильного ответа нет.

5. Основной вычисления табличных произведений:

1) использование предыдущего табличного результата;
2) замена произведения суммой;
3) группировка слагаемых;
4) перестановка множителей;
5) использование последующего табличного результата;
6) счет предметов группами по 2, по 3 и т. д.

6. Теоретической основой рациональных вычислений в случаях умножения многозначного числа на однозначное является:
1) разрядный состав числа; 2) прием поразрядного умножения;
3) таблица умножения; 4) правило умножения суммы на число;
5) таблица сложения; 6) определение умножения.

7. Теоретической основой рациональных вычислений в случаях умножения многозначного числа на двузначное является:
1) определение умножения; 2) правило умножения числа на сумму;
3) таблица умножения; 4) принцип поместного значения цифр;
5) прием поразрядного умножения; 6) прием поразрядного сложения.

8. Теоретической основой приема письменного деления многозначного числа на однозначное является:
1) деление с остатком; 2) таблица умножения;
3) таблица вычитания; 4) правило деления суммы на число;
5) прием поразрядного деления; 6) прием поразрядного вычитания.

9. Теоретической основой приема округления делителя для подбора цифр частного в случаях деления на двузначное число является:
1) правило деления суммы на число;
2) правило умножения числа на сумму;
3) таблица деления; 4) правило деления числа на произведение;
5) правило сравнения чисел;
6) правило: «остаток всегда меньше делителя».

10. На этапе ознакомления младших школьников с приемами как устных, так и письменных вычислений ведущим является метод:
1) практическая работа с неструктурированными предметными мно-жествами;
2) практическая работа с моделями разрядных единиц;
3) самостоятельная работа учащихся;
4) беседа;
5) изложение учебного материала учителем;
6) использование учебника в качестве источника новых знаний.

11. Знание переместительного закона умножения позволяет:
1) из правила 1 ∙ а = а вывести правило а ∙1 = а;
2) из правила 0 ∙ а = 0 вывести правило а ∙0= 0;
3) сократить количество табличных случаев для запоминания;
4) решать текстовые арифметические задачи двумя
5) рациональным решать уравнения;
6) правильного ответа нет.

12. Наиболее типичные ошибки учащихся при выполнении арифметических действий над многозначными числами связаны с недостаточным знанием:
1) разрядного состава чисел;
2) принципа поместного значения цифр;
3) алгоритмов вычислений;
4) таблиц сложения и умножения;
5) законов арифметических действий;
6) правильного ответа нет.

13. В начальном курсе математики изучается множество:
1) натуральных чисел;
2) простых и дробных чисел;
3) целых чисел;
4) целых неотрицательных чисел.

Показать ответ
Ответ:
SsssDddddddd
SsssDddddddd
10.05.2023 02:31

12*50:100=600:100=6(банок) вишневого компота (50%)                                    ответ: На зиму заготовили 6 банок вишневого компота

Обратная задача

На зиму было изготовлено 12 банок клубничного компота. Сколько банок вишневого компота было изготовлено от количества банок клубничного компота, если было изготовлено 6 банок вишневого компота?

                                       

                                                                                                                                                                                                                       

0,0(0 оценок)
Ответ:
милка328
милка328
02.11.2020 18:52

По определению производительность труда есть количество времени, затраченное на изготовление единицы продукции.

Имеем функцию U(t), показывающую количество продукции, произведенной от сотворения мира до некоторого момента времени.

За некоторый промежуток времени Dt с момента t1 будет произведено:

S=U(t1+Dt) - U(t1);

Тогда производительность труда на промежутке [t1,t1+Dt]:

П1=Dt/S=Dt/(U(t1+Dt)-U(t1));

Предел П1(Dt,t1) при Dt -> 0 даёт нам производительность труда в момент времени t1.

П=1/(-5*t1^2+40*t1+80)

1) Для получения максимального/минимального значения производительности труда исследуем функцию П (t1) на экстремумы.

Для этого приравниваем первую производную П'(t1) к нулю ("скорость" изменения функции в точке экстремума равна нулю) и решаем полученное уравнение. Исходя из условия задачи берем только те корни, которые удовлетворяют 0<=t<=8 а также моменты времени t1=0 и t1=8. 

Подставляем полученные t1 в П (t1) и сравнив значения производительности выбираем максимальное.

2) Первая производная П (t1) дает скорость изменения производительности труда (V(t1)=П'(t1)), 

вторая производная (A=V'(t1)=П''(t1)) - темп изменения производительности.

Соответственно скорость и темп изменения производительности через час после начала работы и за час до ее окончания будут:

V(1), A(1) и V(7), A(7);

Верхний график - изменение производительности труда во времени, нижний - U(t)

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота