очень подгототовка к ОГЭ. 3)найдите длину большей стороны листа бумаги формата А1.ответ дайте в миллиметрах. 4)Найдите площадь бумаги формата А4.ответ дайте в квадратных сантиметрах. 5)Размер (высота) типографического шрифта измеряется в пунктах.Один пункт равен 1/72 дюйма,то есть 0,3521мм.Какой высоты нужен шрифт (в пунктах),чтобы текст был расположен на листе формата А4 так же,как этот же текст,напечатанный шрифтом высотой 12 пунктов на листе формата А5?Размер шрифта округлите до целого
Особенностей очень много, не в рамках "ответов" об этом говорить, но одно самое главное скажу. В основе всех этих особенностей лежат национальные традиции, обычаи, правила, обряды. И все это выдается за ислам. И еще. Ислам это одно, мусульмане - другое, а люди, родившиеся в традиционно мусульманской нации третье. Я знаю много мусульман самых различных наций. И поверьте, у каждой нации свои понятия о долге, отношении к труду, и об ответственности. Так что вряд ли получится у вашей дочери доклад. Но анекдот, или я бы даже не назвал это анекдотом, это горькая правда нашей жизни, можно ей рассказать.
На уроке истории ученик возле доски спрашивает у учительницы: - Марь Иванна, а вам как рассказывать, как в учебнике написано, или как на самом деле было?
В период обучения подросткам не прививаются необходимые навыки правильной самооценки поведения, не вырабатываются и не закрепляются установки против различного рода антиобщественных влияний и всевозможных неблагоприятных жизненных ситуаций. Педагоги нередко допускают различного рода ошибки, приводящие к конфликту (скрытому или явному) с подростком. В результате он или все больше замыкается в себе, или становится членом какой-либо неформальной группы сверстников, даже – лиц старшего возраста. их. Не достигнут необходимый контакт между ними и родителями и учениками. Часто учителя не уделяют должного внимания трудным детям, считая, что работа с ними нерезультативна и поэтому не стоит на них тратить время. Говорят раздражительным тоном, допускают бестактность в оценочных суждениях об их успеваемости и дисциплине.
В основе всех этих особенностей лежат национальные традиции, обычаи, правила, обряды. И все это выдается за ислам. И еще. Ислам это одно, мусульмане - другое, а люди, родившиеся в традиционно мусульманской нации третье.
Я знаю много мусульман самых различных наций. И поверьте, у каждой нации свои понятия о долге, отношении к труду, и об ответственности.
Так что вряд ли получится у вашей дочери доклад. Но анекдот, или я бы даже не назвал это анекдотом, это горькая правда нашей жизни, можно ей рассказать.
На уроке истории ученик возле доски спрашивает у учительницы:
- Марь Иванна, а вам как рассказывать, как в учебнике написано, или как на самом деле было?