1) начало отсчета (0) есть. Единичный отрезок есть. Или нет? Отрезок есть, но число 2 явно расположено не правильно (отрезок от 0 до 2 раза в 4-е больше единичного отрезка, а должен быть больше в два раза. Отрезок от 0 до -1 меньше по длине (по модулю) чем единичный отрезок.
Нет, это не координатная прямая!
2) начало отсчета (0) есть. Единичный отрезок есть (от 0 до -1 можно и так), но направление увеличения чисел (стрелка) указана не правильно (в сторону отрицательных чисел). Это тоже НЕ координатная прямая!
3) начало отсчета (0) есть. Единичный отрезок есть, но число -2 расположено на позиции числа -1, т.е. не правильно. И это не координатная прямая.
4) Начала отсчета нет. Вопросов нет. Это - не координатная прямая.
5) начало отсчета (0) есть. Единичный отрезок есть. Направление увеличеня чисел указано правильно! Здесь указан отрезок для числа +2. Можно и так. Ничего не стоит разделить этот отрезок на 2, и получить отрезок именно равный 1 по модулю. Число -4 расположено на этой прямой правильно (отрезок от 0 до -4 в два раза больше чем отрезок от 0 до 2). Это - координатная прямая!
Сприйняття минулого з часом мимоволі змінюється. З одного боку, ми стаємо менш залежними від тих, хто "робив історію", ставав її героями чи антигероями, все менше маємо до них "сентиментів". Значно важливішими для нас стають джерела, яких історики відкривають дедалі більше, або аналізують у ширшому контексті.
З другого боку, час невпинно поглиблює прірву між нами та історичною минувшиною. Ця неуникнена дистанція провокує до того, що історики називають модернізацією.
Модернізація в історії становить чи не найбільший бар'єр для розуміння минулого. Це коли на речі та явища далекої минувшини ми дивимося очима людини з сучасним життєвим та освітнім досвідом - немотивовано переносимо цілком сучасні мисленневі практики та стереотипи на інші епохи.
5)
Пошаговое объяснение:
1) начало отсчета (0) есть. Единичный отрезок есть. Или нет? Отрезок есть, но число 2 явно расположено не правильно (отрезок от 0 до 2 раза в 4-е больше единичного отрезка, а должен быть больше в два раза. Отрезок от 0 до -1 меньше по длине (по модулю) чем единичный отрезок.
Нет, это не координатная прямая!
2) начало отсчета (0) есть. Единичный отрезок есть (от 0 до -1 можно и так), но направление увеличения чисел (стрелка) указана не правильно (в сторону отрицательных чисел). Это тоже НЕ координатная прямая!
3) начало отсчета (0) есть. Единичный отрезок есть, но число -2 расположено на позиции числа -1, т.е. не правильно. И это не координатная прямая.
4) Начала отсчета нет. Вопросов нет. Это - не координатная прямая.
5) начало отсчета (0) есть. Единичный отрезок есть. Направление увеличеня чисел указано правильно! Здесь указан отрезок для числа +2. Можно и так. Ничего не стоит разделить этот отрезок на 2, и получить отрезок именно равный 1 по модулю. Число -4 расположено на этой прямой правильно (отрезок от 0 до -4 в два раза больше чем отрезок от 0 до 2). Это - координатная прямая!
Сприйняття минулого з часом мимоволі змінюється. З одного боку, ми стаємо менш залежними від тих, хто "робив історію", ставав її героями чи антигероями, все менше маємо до них "сентиментів". Значно важливішими для нас стають джерела, яких історики відкривають дедалі більше, або аналізують у ширшому контексті.
З другого боку, час невпинно поглиблює прірву між нами та історичною минувшиною. Ця неуникнена дистанція провокує до того, що історики називають модернізацією.
Модернізація в історії становить чи не найбільший бар'єр для розуміння минулого. Це коли на речі та явища далекої минувшини ми дивимося очима людини з сучасним життєвим та освітнім досвідом - немотивовано переносимо цілком сучасні мисленневі практики та стереотипи на інші епохи.