В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Один насос викачує 30т.води за 15 год, а інший -- за 10год. За скільки годин насоси викачають цю воду, якщо працюватимуть разом?

Показать ответ
Ответ:
tanyat2003
tanyat2003
13.02.2022 14:51
Для того чтобы отметить треугольники, содержащие сторону MN и выделить все их вершины, нам нужно знать, какие другие стороны эти треугольники имеют.

Треугольник состоит из трех сторон, и чтобы мы могли определить, содержит ли он сторону MN, нам нужно знать длины остальных двух сторон.

Предположим, что у нас есть несколько треугольников и известны их стороны:

Треугольник ABC cо сторонами AB, AC и BC.
Треугольник DEF cо сторонами DE, DF и EF.
Треугольник GHI cо сторонами GH, GI и HI.

Нам нужно найти треугольники, содержащие сторону MN. Для этого мы сравниваем все стороны треугольников с MN.

Если сторона MN равна одной из сторон треугольника (например, MN = AB), то мы отмечаем все вершины этого треугольника (в данном случае, вершины A, B и C).

Если же сторона MN не равна ни одной из сторон треугольника, то этот треугольник не содержит сторону MN и мы его не отмечаем.

Важно отметить, что для того чтобы построить треугольник, нам необходимо знать длины всех его сторон. Единственное, что мы можем сделать сейчас - это отметить вершины треугольников, содержащих сторону MN, при условии, что мы знаем длину всех сторон этих треугольников.

Для наглядности, предположим, что сторона MN равна стороне AB в треугольнике ABC. В этом случае, мы бы отметили вершины A, B и C на диаграмме.

Однако, если сторона MN не является стороной ни одного из треугольников ABC, DEF или GHI, то мы не можем определить какие треугольники содержат эту сторону и соответственно, не можем отметить вершины треугольников.

Кроме того, важно помнить, что для того, чтобы создать треугольник (и отметить его вершины), необходимо знать длины всех его сторон. В противном случае, задание будет неполным и треугольники невозможно будет определить.

Надеюсь, что мой ответ был понятен и полезен!
0,0(0 оценок)
Ответ:
FlowerBlue17
FlowerBlue17
29.10.2020 21:55
Чтобы найти площадь фигуры на рисунке, которая состоит из квадрата и прямоугольника, нужно разделить ее на две части и найти площадь каждой части отдельно.

Давай начнем с нахождения площади прямоугольника. У нас есть значение его длины и ширины. Длина прямоугольника указана в сантиметрах (19 см), а ширина - в метрах (1.2 м). Вначале нужно привести все величины к одной системе измерения, например, к сантиметрам.

Чтобы привести 1.2 метра к сантиметрам, нужно умножить это значение на 100 (так как в одном метре 100 сантиметров). Таким образом, 1.2 м * 100 = 120 см.

Теперь у нас есть длина и ширина прямоугольника в сантиметрах: 19 см и 120 см. Чтобы найти площадь прямоугольника, нужно перемножить эти значения: 19 см * 120 см = 2280 см².

Теперь перейдем к квадрату. Длина стороны квадрата не указана на рисунке, но мы знаем, что его сторона равна длине прямоугольника (19 см). Чтобы найти площадь квадрата, нужно возвести длину его стороны в квадрат: 19 см * 19 см = 361 см².

Для нахождения площади фигуры на рисунке, нужно сложить площадь прямоугольника и площадь квадрата: 2280 см² + 361 см² = 2641 см².

Таким образом, площадь фигуры на рисунке, которая состоит из квадрата и прямоугольника, равна 2641 см².
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота