всего 200 ак.; женщин 80 ак.; с бор. 70 ак.; с ус. 65 ак.; с ус. и бор. вместе ---? ак; Решение. 200 - 80 = 120 (ак.) --- мужчин (только у них можно ожидать усы и бороды); 120 - 25 = 95 (ак.) --- имеют усы и/или бороды (не имеющих по условию исключили); 70 + 65 = 135 (ак.) было бы, если бы они имели только усы и только бороды. 135 - 95 = 40 (ак.) имеют усы и бороды вместе, (так как общее число по условию имеющих усы и бороду превышает число мужчин академиков, обладающих усами и /или бородой). ответ: 40 мужчин-академиков имеют и бороду, и усы,
Социология, социальная психология «Человек потому не поддается определению, что первоначально ничего собой не представляет. Человеком он становится лишь впоследствии, причем таким человеком, каким он сделает себя сам» (Ж.П. Сартр)
Индивид – это человек как отдельно взятый представитель общества. Ему присущи первичные потребности. Особенности же человека определяют его как личность. Я полностью согласна с высказывание Ж.П. Сартра о том, что изначально человек «ничего собой не представляет», а личностью он становится лишь в процессе социализации и самопознания. Потребности личности стоят на более высоких ступенях пирамиды Маслоу: потребность в общении, научном и культурном развитии. Подвергаясь влиянию окружающих его социальных групп и путем самоанализа, человек может самостоятельно сформировать себя как личность.
В подтверждение своей точки зрения хочу привести пример из жизни известного философа Иммануила Канта. Как известно, он родился болезненным ребенком, и врачи пророчили ему короткую жизнь. Но при силы воли и строгого самоконтроля Кант смог опровергнуть предсказания врачей. Его жизнь была долгой и насыщенной. Кроме того, философ посвятил себя изучению человеческого существования, что развитию не только его личности, но и всего человечества. Его трактаты людям осознать свое место в жизни.
Другой пример хотелось бы привести из литературы. Многие писатели подвергали своих героев духовным исканиям своего места в этом мире. К примеру, Евгений Онегин из романа А.С. Пушкина страдал от того, что не мог определить себя как личность. В нем не было исключительных особенностей, которые раскрывали бы его как субъекта социокультурной жизни.
Таким образом, можно сделать вывод, что слова Ж.П. Сартра справедливы во всех отношениях. Потребность в знаниях, культурном развитии, делает человека личностью.
женщин 80 ак.;
с бор. 70 ак.;
с ус. 65 ак.;
с ус. и бор. вместе ---? ак;
Решение.
200 - 80 = 120 (ак.) --- мужчин (только у них можно ожидать усы и бороды);
120 - 25 = 95 (ак.) --- имеют усы и/или бороды (не имеющих по условию исключили);
70 + 65 = 135 (ак.) было бы, если бы они имели только усы и только бороды.
135 - 95 = 40 (ак.) имеют усы и бороды вместе, (так как общее число по условию имеющих усы и бороду превышает число мужчин академиков, обладающих усами и /или бородой).
ответ: 40 мужчин-академиков имеют и бороду, и усы,
Социология, социальная психология «Человек потому не поддается определению, что первоначально ничего собой не представляет. Человеком он становится лишь впоследствии, причем таким человеком, каким он сделает себя сам» (Ж.П. Сартр)
Индивид – это человек как отдельно взятый представитель общества. Ему присущи первичные потребности. Особенности же человека определяют его как личность. Я полностью согласна с высказывание Ж.П. Сартра о том, что изначально человек «ничего собой не представляет», а личностью он становится лишь в процессе социализации и самопознания. Потребности личности стоят на более высоких ступенях пирамиды Маслоу: потребность в общении, научном и культурном развитии. Подвергаясь влиянию окружающих его социальных групп и путем самоанализа, человек может самостоятельно сформировать себя как личность.
В подтверждение своей точки зрения хочу привести пример из жизни известного философа Иммануила Канта. Как известно, он родился болезненным ребенком, и врачи пророчили ему короткую жизнь. Но при силы воли и строгого самоконтроля Кант смог опровергнуть предсказания врачей. Его жизнь была долгой и насыщенной. Кроме того, философ посвятил себя изучению человеческого существования, что развитию не только его личности, но и всего человечества. Его трактаты людям осознать свое место в жизни.
Другой пример хотелось бы привести из литературы. Многие писатели подвергали своих героев духовным исканиям своего места в этом мире. К примеру, Евгений Онегин из романа А.С. Пушкина страдал от того, что не мог определить себя как личность. В нем не было исключительных особенностей, которые раскрывали бы его как субъекта социокультурной жизни.
Таким образом, можно сделать вывод, что слова Ж.П. Сартра справедливы во всех отношениях. Потребность в знаниях, культурном развитии, делает человека личностью.