Один самолет был волете 2 часа, а другой -часов.второй самолет пролетел 2100 км больше первого.какое расстояние пролетел каждый самолет, если они летели с одинаковой скоростью?
1)Да. Четыри прямых, две из которых проходят через диагонали квадрата, а другие две через середины противоположных сторон. Ето легко показать если взять квадратный лист бумаги и сложить пополам и розложыть - тогда линия сгина и будет частю (сгин конечен, а прямая - нет) оси симетрии. А таких разных складываний есть 4. 2)Нет. Треугол. бывают с прямым углом - прямоуголные. есть такая теорема:сума углов треугольника равна 180 гр., а так как 90 менше 180, то на остальные 2 угла остается еще 90 гр. то есть существуют треугольники с углом 90гр. 3)Да. Пускай m:n=m*(1/n) операцию деления поменяем умножением. Уменшим делимое и повтори замену операций (m:2):n=(m*1/2)*1/n=. А теперь скобки можна опустить так как неважно в каком порядке перемножать - результат тот же. =m*1/n*1/2, а m*1/n есть частное которое умн. на 1/2 и будет в два раза менше. Например: 12:3=4. 12:2:3=2 4)Нет. Пускай сторона квадрата 2а, тогда его площа S=(2a)^2=4a^2. Уменшим сторону в двое- получим квадрат с стороной а и площей S1=a^2 и видим что его площа в 4 раза менше, а не в два.
Пошаговое объяснение:
ДОБАВИТЬ СВОЙ ОТВЕТ
Задание
А Б В Г
0,5 5 50 1
2. Знайдіть число, 1% якого дорівнює 11.
А Б В Г
1,1 11 110 1100
3. Знайдіть 11% від числа 200.
А Б В Г
22 2,2 11 220
4. Знайдіть число, 12% якого дорівнює 60.
А Б В Г
50 500 7,2 5
5. Установіть відповідність між задачами (1-4) та їх значеннями (А-Д):
1 5% від 12,4 А 0,62
2 120% від 3,5 Б 191
3 95,5% від 200 В 1,659
4 15,8% від 10,5 Г 4,2
Д 16,59
А Б В Г Д
1
2
3
4
6. Установіть відповідність між квадратами (1-4) та площею зафарбованих фігур, яку подано у відсотках від загальної площі (А-Д).
А 75%
Б 40%
В 25%
Г 20%
Д 50%
А Б В Г Д
1
2
3
4
7. 30% градусної міри кута АОВ дорівнюють 30 гр. Знайдіть градусну міру кута АОВ.
8. У шкільному саду ростуть 40 фруктових дерев, 30% із них – яблуні. Скільки яблунь росте у шкільному саду?
9. Ділянка поля має форму прямокутника зі сторонами 30 м і 150 м. 35% площі всього поля засіяли пшеницею. Яка площа частини поля, що займає пшениця?
10. Знайдіть 15% від кореня рівняння 2,8х – 3,1х + 4,5х = 84.
11. Туристи за перший день подорожі проїхали 30%, другого дня – 25% усього шляху, а третього 90 км. Яка довжина всього шляху?
12. 12 грамів 9%-го розчину солі випарили до 8 г. Яким є відсоток отриманого розчину
2)Нет. Треугол. бывают с прямым углом - прямоуголные. есть такая теорема:сума углов треугольника равна 180 гр., а так как 90 менше 180, то на остальные 2 угла остается еще 90 гр. то есть существуют треугольники с углом 90гр.
3)Да. Пускай m:n=m*(1/n) операцию деления поменяем умножением. Уменшим делимое и повтори замену операций (m:2):n=(m*1/2)*1/n=. А теперь скобки можна опустить так как неважно в каком порядке перемножать - результат тот же. =m*1/n*1/2, а m*1/n есть частное которое умн. на 1/2 и будет в два раза менше.
Например: 12:3=4. 12:2:3=2
4)Нет. Пускай сторона квадрата 2а, тогда его площа S=(2a)^2=4a^2. Уменшим сторону в двое- получим квадрат с стороной а и площей S1=a^2 и видим что его площа в 4 раза менше, а не в два.