1. В 776 году до н. э. в небольшом городке Олимпия. 2. В 394 году до н. э. 3. Императором Феодосием, усмотревшем в Играх языческий обряд. 4. Полуостров Пелопоннес. 5. Победителей увенчивали оливковым венком и устанавливали в их честь статуи. 6. Школа для физических упражнений, содержавшаяся частными лицами, где мальчики получали физическое развитие. Окруженная портиком площадка, где тренировались борцы, боксеры и прыгуны. 7. Гимнасий, построенный в 3–2 вв. до н. э., оно использовалось для тренировок спринтеров, а также там хранился список победителей и список Олимпиад и стояли статуи атлетов. 8. В Олимпийских играх могли участвовать все свободнорождённые граждане Греции. Но так как спортсмену необходимо было несколько лет готовиться к состязаниям, крестьяне и ремесленники не принимали участия в играх, потому что у них не было времени тренироваться. Женщин на Олимпийские игры не допускали, даже в качестве зрителей. 9. 600 ступней Геракл или 178 м. 10. Греческое пятиборье включало в себя: бег (дромос) , прыжок в длину (альма) , метание диска (дискоболия) , метание копья (акомтисма) и борьбу (пале).
Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального PDF-документа и предназначен для предварительного Изображения (картинки, формулы, графики) отсутствуют.
Пошаговое объяснение:
По группе предприятий, выпускающих один и тот же вид продукции,
рассматривается функция издержек:
y = a + bx + ε ,
где y - затраты на производство, тыс. д. е.
x - выпуск продукции, тыс. ед.
1 Задача
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5
b x y b x y b x y b x y b x y
1 9 69 1 9 68 1 8 67 1 8 65 1 9 69
2 12 73 2 11 72 2 10 70 2 10 70 2 11 73
3 13 95 3 12 93 3 11 87 3 12 87 3 12 99
4 14 87 4 14 98 4 15 92 4 14 98 4 13 88
5 15 96 5 16 87 5 15 98 5 14 90 5 14 91
6 17 98 6 16 92 6 16 90 6 15 96 6 15 100
7 18 105 7 18 99 7 18 96 7 16 99 7 17 114
8 19 111 8 19 111 8 19 113 8 19 106 8 18 103
9 21 107 9 20 100 9 21 105 9 21 100 9 20 109
10 23 129 10 23 125 10 23 125 10 23 120 10 22 125
Вариант 6 Вариант 7 Вариант 8 Вариант 9 Вариант 10
b x y b x y b x y b x y b x y
1 9 67 1 9 68 1 8 69 1 8 69 1 9 67
2 11 71 2 12 72 2 10 73 2 10 73 2 11 71
3 13 97 3 13 93 3 11 99 3 12 95 3 13 97
4 14 85 4 14 98 4 15 88 4 14 87 4 15 85
5 14 89 5 15 87 5 15 91 5 14 96 5 15 89
6 16 98 6 17 92 6 16 100 6 15 98 6 16 98
7 18 112 7 18 99 7 18 114 7 16 105 7 18 112
8 20 101 8 19 111 8 19 103 8 19 111 8 19 101
9 21 107 9 21 100 9 21 109 9 21 107 9 21 107
10 23 123 10 23 125 10 23 125 10 23 125 10 23 123
Требуется:
1. Построить линейное уравнение парной регрессии y от x .
2. Рассчитать линейный коэффициент парной корреляции и коэффициент
детерминации. Сделать выводы.
3. Оценить статистическую значимость уравнения регрессии в целом.
4. Оценить статистическую значимость параметров регрессии и корреляции.
5. Выполнить прогноз затрат на производство при прогнозном выпуске продукции,
составляющем 195 % от среднего уровня.
6. Оценить точность прогноза, рассчитать ошибку прогноза и его доверительный
интервал.
7. Оценить модель через среднюю ошибку аппроксимации.
2. В 394 году до н. э.
3. Императором Феодосием, усмотревшем в Играх языческий обряд.
4. Полуостров Пелопоннес.
5. Победителей увенчивали оливковым венком и устанавливали в их честь статуи.
6. Школа для физических упражнений, содержавшаяся частными лицами, где мальчики получали физическое развитие. Окруженная портиком площадка, где тренировались борцы, боксеры и прыгуны.
7. Гимнасий, построенный в 3–2 вв. до н. э., оно использовалось для тренировок спринтеров, а также там хранился список победителей и список Олимпиад и стояли статуи атлетов.
8. В Олимпийских играх могли участвовать все свободнорождённые граждане Греции. Но так как спортсмену необходимо было несколько лет готовиться к состязаниям, крестьяне и ремесленники не принимали участия в играх, потому что у них не было времени тренироваться. Женщин на Олимпийские игры не допускали, даже в качестве зрителей.
9. 600 ступней Геракл или 178 м.
10. Греческое пятиборье включало в себя: бег (дромос) , прыжок в длину (альма) , метание диска (дискоболия) , метание копья (акомтисма) и борьбу (пале).
Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального PDF-документа и предназначен для предварительного Изображения (картинки, формулы, графики) отсутствуют.
Пошаговое объяснение:
По группе предприятий, выпускающих один и тот же вид продукции,
рассматривается функция издержек:
y = a + bx + ε ,
где y - затраты на производство, тыс. д. е.
x - выпуск продукции, тыс. ед.
1 Задача
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5
b x y b x y b x y b x y b x y
1 9 69 1 9 68 1 8 67 1 8 65 1 9 69
2 12 73 2 11 72 2 10 70 2 10 70 2 11 73
3 13 95 3 12 93 3 11 87 3 12 87 3 12 99
4 14 87 4 14 98 4 15 92 4 14 98 4 13 88
5 15 96 5 16 87 5 15 98 5 14 90 5 14 91
6 17 98 6 16 92 6 16 90 6 15 96 6 15 100
7 18 105 7 18 99 7 18 96 7 16 99 7 17 114
8 19 111 8 19 111 8 19 113 8 19 106 8 18 103
9 21 107 9 20 100 9 21 105 9 21 100 9 20 109
10 23 129 10 23 125 10 23 125 10 23 120 10 22 125
Вариант 6 Вариант 7 Вариант 8 Вариант 9 Вариант 10
b x y b x y b x y b x y b x y
1 9 67 1 9 68 1 8 69 1 8 69 1 9 67
2 11 71 2 12 72 2 10 73 2 10 73 2 11 71
3 13 97 3 13 93 3 11 99 3 12 95 3 13 97
4 14 85 4 14 98 4 15 88 4 14 87 4 15 85
5 14 89 5 15 87 5 15 91 5 14 96 5 15 89
6 16 98 6 17 92 6 16 100 6 15 98 6 16 98
7 18 112 7 18 99 7 18 114 7 16 105 7 18 112
8 20 101 8 19 111 8 19 103 8 19 111 8 19 101
9 21 107 9 21 100 9 21 109 9 21 107 9 21 107
10 23 123 10 23 125 10 23 125 10 23 125 10 23 123
Требуется:
1. Построить линейное уравнение парной регрессии y от x .
2. Рассчитать линейный коэффициент парной корреляции и коэффициент
детерминации. Сделать выводы.
3. Оценить статистическую значимость уравнения регрессии в целом.
4. Оценить статистическую значимость параметров регрессии и корреляции.
5. Выполнить прогноз затрат на производство при прогнозном выпуске продукции,
составляющем 195 % от среднего уровня.
6. Оценить точность прогноза, рассчитать ошибку прогноза и его доверительный
интервал.
7. Оценить модель через среднюю ошибку аппроксимации.