В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
NightyMigly
NightyMigly
27.03.2021 14:45 •  Математика

Одинаковые гирлянды. желтых шаров изготовили
В каждой
гирлянде одинаковое
количество
и красных, синих,
наибольшее количество гирлянд было изготовлено?
желтых шаров. Какое
B.
4. Найдите наибольший общий делитель чисел наиболее удоб-
ным
1) 42 и 60;
3) 28 и 33; 5) 26, 65 и 130; 7) 72, 432 и 792;
2) 45 и 81;
4) 75 и 90; 6) 48, 240 и 264; 8) 163, 310 и 997.
105​

Показать ответ
Ответ:
МАМКУМАЛ2002
МАМКУМАЛ2002
11.01.2022 20:50

«Доьзал» дешан маь1на дан г1оьртича, гучудолу иза «доь» бохучу орамах хилар. «Доь шен маь1ница «х1у» дашна гергахь ду. Нохчийн маттахь иза дисна х1окху тайпанчу аларшкахь: «доь доцуш вайна», «доьза вайна». И бохург цхьа а лар а йоцуш, т1аьхьадисина цхьа цуьрриг х1ума а доцуш стаг вар ду. Доьзал - и доь (х1у) хилар, доь долор ду.

Доьзал - иза боьрший, стей ши адам дино а, шен къоман 1адато а ма бохху, цхьаьна даха а, шайн т1аьхье йоло а вовшахкхетар ду. Нохчийн 1адатехь доьзал да-нана, бераш хилла ца 1а. Доьзал - иза да, нана, бераш, церан деда, денана, дейижарий, девежарий, цаьрца цхьаьна тховк1елахь, я кертахь 1аш болу чоьхьара кхин гергара нах а бу. Доьзалал шуьйра кхетам бу «цхьана ц1ийнан нах бохург. Цо чулоцу цхьана дех схьабевлла шича-маьхчаллехь болу гергара нах.

Доьзал, массо а декъашхо меттахь волуш, буьззина а, я буьззина боцуш а (т1ера да, я нана д1аяьлла; я ший а д1адаьлла гергарчу стага дола деш) хила тарло. Бакъду, доьзал алар нийса хир ду, нагахь цхьаьна дехачу адамийн, ц1ийца гергарло хилла ца 1аш, оьздангаллин мехаллех болу кхетамаш цхьатера а, вовшашна юккъехь сий-ларам а хилахь.

Доьзал кхоллар а, иза кхетош-кхиор а стагана дахарехь т1ех1уьттучу зерех уггаре коьртачарах цхьаъ ду, х1унда аьлча, Дала боху Шен Сийлахьчу Къуръанчохь, Ша адаме хаттам бийр болуш кхо х1ума ду: адамах шех а (цо лелийнчух, дийдинчух...), цуьнан доьзалх а, цуьнан даьхнех а. Цундела шен доьзал дас, я нанас охьатасар, я к1езиг х1ума бахьанехь вовшах а къаьстина, шайн берийн дахар дакъаздаккхар доккха къа ду.

Доьзал - иза шина аг1ор долу жоьпалла ду: денненан берашна хьалха, берийн дений-нанний хьалха. Lен-ненан жоьпалла хьалххехь д1адолало, бер дуьненчу даларца. Оцу дийнахь дуьйyа д1адоло дезаш ду иза кхетош-кхиор. Бераца доьзна цхьа а х1ума а дац к1езиг. Цундела бен а доцуш хьежа мегар дад оцу г1уллакхе.

Бер дуьненчу даьлча, цунна ц1е тиллар т1едужу дена, нагахь дийна велахь дедена а. Ц1е тилларх лаьцна цхьа стихотворени ю Дикаев Мохьмадан. Цу т1ехь винчу к1антана ц1ераш къестош ден доттаг1ий бохкуш, цхьана воккхачу стага олу:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Janys123
Janys123
15.03.2021 14:47

Пошаговое объяснение:

1) В книге 200 страниц. Ученик прочитал 10% всей книги. Сколько страниц прочитал ученик?

В книге 200 страниц.

Ученик прочитал 10% всей книги.

Сколько страниц прочитал ученик?

Примем книгу где 200 страниц за 100%.

Найдем сначала 1% от 200 страниц. Для этого нужно 200 разделить на 100. Имеем 200 : 100 = 2 страницы. Полученный результат нужно умножить на количество процентов. Имеем 2 * 10 = 20 страниц.

ответ: ученик прочитал 20 страниц.

2) В школе 500 учащихся. Ученики пятого класса составляют 12 % всех учащихся. Сколько учеников пятых классов в школе?

В школе 500 учащихся.

Ученики пятого класса составляют 12 % всех учащихся.

Сколько учеников пятых классов в школе?

Примем 500 учащихся в школе за 100%.

Найдем сначала 1% от 500 учащихся. Для этого нужно 500 разделить на 100. Имеем 500 : 100 = 5 учеников. Полученный результат нужно умножить на количество процентов. Имеем 5 * 12 = 60 учеников пятых классов в школе.

ответ: в школе 60 учеников пятых классов.

3) Площадь, равная 10а, занята капустой, что составляет 50% всего поля. Чему равна площадь всего поля?

Площадь поля 10 а.

Поле засеяно капустой, что составляет 50% всего поля.

Чему равна площадь всего поля?

Примет всю площадь поля за 100%.

Найдем количество ар поля, приходящаяся на 1%. Для этого надо 10 разделить на 50. Имеем, 10: 50 = 0,2 а. Чтобы узнать, площадь поля, надо умножить 0,2 на 100 (поскольку все поле составляет 100%). Итак, 0,2 * 100 = 20 а.

ответ: площадь поля равна 20 а.

4) В классе 21 мальчик, что составляет 70% учащихся класса. Сколько учащихся в этом классе?

В классе 21 мальчиков.

Это составляет 70% учащихся класса.

Сколько учащихся в этом классе?

Примет всех учащихся в этом классе за 100%.

Найдем количество учащихся, приходящаяся на 1%. Для этого надо 21 разделить на 70. Имеем, 21: 70 = 0,3. Чтобы узнать, сколько учащихся в этом классе, надо умножить 0,3 на 100 (поскольку весь класс составляет 100%). Итак, 0,3 * 100 = 30 учащихся.

ответ: всего учащихся в этом классе составляет 30 человек.

5) В книге 60 страниц. Наташа уже прочитала 17 страниц. Какую часть книги прочитала Наташа.

В книге 60 страниц.

Наташа уже прочитала 17 страниц.

Какую часть книги прочитала Наташа?

Для того, чтобы определить часть от целого значения, необходимо известное число разделить на общую часть.

Если книга из 60 страниц, это целое, то часть книги, которую прочитала Наташа составит: 17 : 60 = 17/60 часть всей книги.

ответ: Наташа прочитала 17/60 часть всей книги

6) В мае 31 день. Из них 6 дней были выходными. Какая часть выходных дней в мая.

В мае 31 день.

Из них 6 дней были выходными.

Какая часть выходных дней в мая?

Для того, чтобы определить часть от целого значения, необходимо известное число разделить на общую часть.

Если в месяце 31 день, это целое, то часть выходных в мае от общего числа дней составит: 6 : 31 = 6/31 от общего числа дней в мае.

ответ: 6/31 часть выходных дней мая.

7) В пятом классе 25 учеников, 17 из них учатся без троек. Какая часть класса учится без троек?

В пятом классе 25 учеников.

17 из них учатся без троек.

Какая часть класса учится без троек?

Для того, чтобы определить часть от целого значения, необходимо известное число разделить на общую часть.

Если  в классе 25 учеников, это целое, то часть учеников, которые учатся без троек составит: 17 : 25 = 17/25 часть учеников которые учатся без троек.

ответ: 17/25 часть учеников в классе учатся без троек.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота