Одна сторона трикутника дорівнює 36 см.Довжина другої сторони становить 13/18 довжини першої, а довжина третьої 115% довжини другої. Знайдіть периметр трикутника, кожна сторона якого на 10% менша, ніж відповідна сторона даного трикутника.
Чтобы найти среднее (точнее, среднее арифметическое, потому что есть еще среднее геометрическое и среднее гармоническое), нужно сложить все величины и разделить сумму на количество величин.
Допустим, в апреле в Москве были такие температуры по дням:
1. Чем больше время движения. тем больше пройденный путь. Чем меньше время движения, тем меньше пройденный путь. 2. Чем больше скорость движения, тем больше пройденный путь. Чем меньше скорость движения, тем меньше пройденный путь. 3. Чем больше время движения, тем с меньшей скоростью движется тело. Чем меньше время движения, тем с большей скоростью движется тело. 4. Чем больше времени выполняется работа, тем больше объем выполненной работы. Чем меньше времени выполняется работа, тем меньше объем выполненной работы.
Чтобы найти среднее (точнее, среднее арифметическое, потому что есть еще среднее геометрическое и среднее гармоническое), нужно сложить все величины и разделить сумму на количество величин.
Допустим, в апреле в Москве были такие температуры по дням:
4, 6, 6, 7, 4, 6, 9, 10, 16, 13, 11, 5, 8, 6, 9, 10, 9, 10, 10, 12, 15, 19, 20, 23, 22, 21, 21, 10, 10, 12.
Значит, средняя температура в апреле равнялась:
t(ср) = (4+ 6+ 6+ 7+ 4+ 6+ 9+ 10+ 16+ 13+ 11+ 5+ 8+ 6+ 9+ 10+ 9+ 10+ 10+ 12+ 15+ 19+ 20+ 23+ 22+ 21+ 21+ 10+10+ 12)/30 = 344/30 = 11,47
2. Чем больше скорость движения, тем больше пройденный путь. Чем меньше скорость движения, тем меньше пройденный путь.
3. Чем больше время движения, тем с меньшей скоростью движется тело. Чем меньше время движения, тем с большей скоростью движется тело.
4. Чем больше времени выполняется работа, тем больше объем выполненной работы. Чем меньше времени выполняется работа, тем меньше объем выполненной работы.