Решение С пришкольного участка ученики за два дня собрали 1260 кг картофеля Во второй день ученики собрали в 2 раза больше картофеля , чем в первый день. Сколько килограмм картофеля собрали ученики в первый день?
Пусть в первый день ученики собрали х кг картофеля, тогда во второй день они собрали (2*х)кг. Так как , по условию задачи, за два дня собрали 1260 кг картофеля, то составим и решим уравнение: x + 2x = 1260 3x = 1260 x = 1260/3 x = 420 420 килограмм картофеля собрали ученики в первый день. ответ: 420 килограммов.
14,5 км/ч
Пошаговое объяснение:
Общее расстояние 209 км.
V1 - скорость реки, она же скорость движения брёвен.
V2 - скорость моторной лодки в стоячей воде,
V2-V1 - скорость моторной лодки против течения = 18 км/ч.
Составляем уравнение:
-через 6 часов... - то есть бревна уже плыли 6часов, таким образом преодолели S1 километров (S1=6*V1).
-лодка встретила бревна через 4 часа после выезда, то есть лодка против течения преодолела S2 километров (S2=4*(V2-V1)=4*18=64).
-пока лодка добиралась до точки встречи часа, которые бревна все равно плыли дальше, преодолев S3 километров (S3=4*V1).
То есть до точки встречи бревна плыли S1+S3 километров, а лодка - S2. Общая длина пути S. Иначе говоря:
S=S1+S3+S2=6*V1+4*V1+64=10*V1+64=209, откуда следует, что 10*V1=145, откуда получаем V1=14,5 км/ч
С пришкольного участка ученики за два дня собрали 1260 кг картофеля Во второй день ученики собрали в 2 раза больше картофеля , чем в первый день. Сколько килограмм картофеля собрали ученики в первый день?
Пусть в первый день ученики собрали х кг картофеля, тогда во второй день они собрали (2*х)кг. Так как , по условию задачи, за два дня собрали 1260 кг картофеля, то составим и решим уравнение:
x + 2x = 1260
3x = 1260
x = 1260/3
x = 420
420 килограмм картофеля собрали ученики в первый день.
ответ: 420 килограммов.