Три составляющие гармоничного развития малыша – здоровое тело, душа и состояние духа. От здоровья ребенка зависит, сможет ли он адекватно и вовремя воспринимать и реагировать на окружающую действительность. Обеспечьте ребенку полноценное питание, здоровый сон, прогулки на свежем воздухе, закаливание. С детства приучайте малыша к мысли о том, что здоровое тело – это преимущество, которое многого достичь в жизни. Танцы, занятие различными видами спорта, велосипед – все это ребенку развиваться.Развитие души ребенка включает весь его эмоциональный опыт, познание окружающего мира, отношение к различным видам творчества и искусства. Поощряйте любознательность ребенка, сведите запреты к минимуму, дайте ему возможность познавать мир доступными Начиная с младенчества, старайтесь активизировать его тактильную чувствительность, восприятие музыки и звуков. Будьте осторожны в выборе материалов – не вся музыка полезна детям. Бесспорно, классическая музыка сформировать вкус ребенка, успокоит его, благоприятно повлияет на состояние нервной системы. Но не забывайте и о детских песнях – именно они создать соответствующее настроение, развеселят и отвлекут малыша. Занимайтесь лепкой, рисованием, вырезайте, клейте – помимо развития моторных функций, эти занятия являются профилактикой снятия детских стрессов.Развитие ребенка невозможно без познания собственного устройства и себя, как личности. В определенные периоды времени ребенок начинает отождествлять себя с другими людьми, примерять различные социальные роли, пробовать на прочность окружающий мир, проявляя черты своего характера ребенку – расскажите, покажите, подайте пример. Чаще устраивайте соревнования и ролевые ситуации, в которых от ребенка требуется проявление инициативы. Обстановка в семье – основная среда, которая оказывает влияние на формирование человека. Помните, что ребенок – четкое отражение ваших собственных поступков и действий.
1) умножим обе части уравнения на 6,получим уравнение х²-х=12 х²-х-12=0 по т.виета находим корни х1+х2=1, х1*х2=-12.подбором находим корни х1=-5,х2=6 можно корни найти через дискриминант. 2) x²-x=2x-5 х²-х-2х+5=0 х²-3х+5=0 д=(-3)²-4*1*5=-11корней нет, так как д∠0 разложите, если возможно на множители многочленs: x²+9x-10=(х+10)(х-1) x²-2x-15=(х-5)(х+3) чтобы разложить на множители многочлен второй степени ,нужно решить квадратное уравнение , полученные корни подставить в формулу а(х-х1)(х-х2)
х²-х-12=0
по т.виета находим корни х1+х2=1, х1*х2=-12.подбором находим корни х1=-5,х2=6 можно корни найти через дискриминант.
2) x²-x=2x-5
х²-х-2х+5=0
х²-3х+5=0
д=(-3)²-4*1*5=-11корней нет, так как д∠0
разложите, если возможно на множители многочленs:
x²+9x-10=(х+10)(х-1)
x²-2x-15=(х-5)(х+3)
чтобы разложить на множители многочлен второй степени ,нужно решить квадратное уравнение , полученные корни подставить в формулу
а(х-х1)(х-х2)