В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
maksud19750203oyaf73
maksud19750203oyaf73
01.06.2020 16:49 •  Математика

Одночасно з двох міст відстань між якими 360 км на зустріч один одному виїхали два мікроавтобуси і зустрілись через 2,5 год . знайдіть швидкість першого на 8 км/год менша ніжшвидкість другого

Показать ответ
Ответ:
layma45
layma45
13.07.2022 15:39

Расчет для одной, а не двух ламп  приведен в таблице - в приложении.

1) Находим вероятность Р1(i) -взять случайную из первой и второй партии: 0,63 и 0,37

2) Вероятность стандартной - P2(I) - дана: 0,8 и 0,6.

3) Берем "любую" деталь: произведение вероятностей: Р1 = 0,63*0,8 = 0,505 и Р2=0,221. Сложили и получили: вероятность стандартной - Sp = 0,726.

4) По формуле Байеса находим вероятность первого завода:

0.505 : 0.726 = 0.696 - на первом заводе и 0,304 - на втором.

Вот такой порядок решения для одной любой лампы.


Впартии 120 лампочек, из них 70 изготовлены на первлм заводе, 50 на втором. продукция первого завода
0,0(0 оценок)
Ответ:
Popyliarnich
Popyliarnich
26.06.2021 05:58
3)Дети должны быть по двое, желательно держась за руки, чтобы не потеряться.
4)Учитель ведёт детей в лес безопасным путём, т. е. они все переходят через пешеход, если это необходимо, учителя следят за детьми на дороге.
5)Всё вместе они придут в лес к 8:40.
6)Учитель проверяет учеников, их количество.
7)Детям рассказывают про то, что они должны сделать, т. е. наглядно увидеть какие животные обитают в лесу, как они живут в нём, это необходимо им для того, чтобы они знали несколько распространённых обитателей леса.
8)Дети смогли увидеть белку, прыгающую с ветки на ветку в высоких ветвях сосновых деревьев, дятла, долбящего своим клювом красивую раскидистую берёзу, а так же ёжика шуршащего в кустах, а также маленького ужика. Однако не все обитатели леса безопасны, например, гадюка-ядовитая змея, которая может проживать не только в лесах, но и в полях.
9)Учитель рассказал, почему нельзя брать в руки животных, даже порекомендовал держаться от них подальше, ведь даже безобидный животные могут скрывать за собой опасности.
19)Детей пересчитали, и они все вместе отправились обратно в школу.
11)Учитель спросил у детей их мнение о походе в лес и что же они узнали нового.
Всё :) ❤️❤️❤️
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота