Одну сторону квадрата увеличили на 11 см а другую уменьшили в 6 раз . в результате - прямоугольник периметр которого равен 78см . у какой фигуры площадь больше и на сколько?
Основные причины: 1. Переходный возраст. Подростки начинают считать, что могут жить самостоятельно, то есть считают себя взрослыми. 2. Это может быть привычкой у подростков, которая воспиталась родителями. 3. Родители часто не хотят признавать, что их ребёнок уже стал взрослым. 4. Часто причиной конфликта становится разные мнения у родителей и подростков. 5. Родители видят своего ребёнка таким каким они не хотели его видеть. 6. Родители часто интересуются чем занят их ребёнок, чем увлекается и это приводит к конфликту так, как ребёнок не хочет, чтобы его родители "лезли в не своё дело".
Каждый урок девочка в качестве соседей получает двух новых мальчиков, а так как мальчиков всего 12, то и уроков можно провести не больше 6. Пример. Поставим мальчиков и девочек через одного. Далее пусть мальчики стоят на месте, а девочек, не меняя их порядка, будем сдвигать по кругу на два «девичьих» места (пусть стоит девочка Д, пропускаем следующую за ней по часовой стрелке и ставим Д на следующее место). Так можно сделать 6 раз, и каждый раз девочка будет иметь новых соседей.
1. Переходный возраст. Подростки начинают считать, что могут жить самостоятельно, то есть считают себя взрослыми.
2. Это может быть привычкой у подростков, которая воспиталась родителями.
3. Родители часто не хотят признавать, что их ребёнок уже стал взрослым.
4. Часто причиной конфликта становится разные мнения у родителей и подростков.
5. Родители видят своего ребёнка таким каким они не хотели его видеть.
6. Родители часто интересуются чем занят их ребёнок, чем увлекается и это приводит к конфликту так, как ребёнок не хочет, чтобы его родители "лезли в не своё дело".
6 уроков
Пошаговое объяснение:
Каждый урок девочка в качестве соседей получает двух новых мальчиков, а так как мальчиков всего 12, то и уроков можно провести не больше 6. Пример. Поставим мальчиков и девочек через одного. Далее пусть мальчики стоят на месте, а девочек, не меняя их порядка, будем сдвигать по кругу на два «девичьих» места (пусть стоит девочка Д, пропускаем следующую за ней по часовой стрелке и ставим Д на следующее место). Так можно сделать 6 раз, и каждый раз девочка будет иметь новых соседей.