а) числительные,обозначающие целые числа : восемнадцать,семнадцать,двести, семьдесят пять,одиннадцать, сто семьдесят, пятьсот. Было куплено пятьсот книг. Восемнадцать детей было в классе.
б) дробные числительные :одна четвертая, две десятых, три сотых,одна восьмая.Одна четвертая часть пирога была съедена. Одна восьмая плюшки досталась собачке.
в) собирательные числительные : семеро,пятеро, трое. Трое тигрят сидели в клетке. Мы знаем сказку " Волк и семеро козлят . "
Пошаговое объяснение:
В первой пословице говорится о том, что необходимо выполнять все условия, чтобы получить в итоге нужный результат. Как и изба не будет стоять с тремя углами.
Во второй пословице говорится о непредсказуемости погоды в эти времена года. Имеется в виду изменчивость погоды, что сейчас светит солнышко, а потом может опять пойти дождь.
В третьей пословице речь идёт о том, что когда горе переживают с кем-нибудь вместе, то оно уже не кажется большим и непреодолимым, а когда радость делишь с другим человеком, то сразу двоим становится легче и веселее.
В четвёртой пословице делается вывод, что одного человека не надо ждать нескольким. И если его ждать, то произойдёт что-нибудь неприятное или просто потеряешь время. Так говорят, когда уже совершенно невозможно кого-либо ждать.
В пятой пословице говорится о том, что если делаешь что-нибудь, то надо обязательно всё хорошо подготовить и примерять, как сделать, не спешить.
Числительные: 1) четыре – количественное
2) восемь – количественное
3) двое – собирательное, два - количественное
4) семеро – собирательное
5) семь – количественное
Собирательные числительные употребляются, когда нужно назвать количество предметов вместе. Например, пятеро котят. Они образованы от количественных числительных с суффиксов
а) числительные,обозначающие целые числа : восемнадцать,семнадцать,двести, семьдесят пять,одиннадцать, сто семьдесят, пятьсот. Было куплено пятьсот книг. Восемнадцать детей было в классе.
б) дробные числительные :одна четвертая, две десятых, три сотых,одна восьмая.Одна четвертая часть пирога была съедена. Одна восьмая плюшки досталась собачке.
в) собирательные числительные : семеро,пятеро, трое. Трое тигрят сидели в клетке. Мы знаем сказку " Волк и семеро козлят . "
Пошаговое объяснение:
В первой пословице говорится о том, что необходимо выполнять все условия, чтобы получить в итоге нужный результат. Как и изба не будет стоять с тремя углами.
Во второй пословице говорится о непредсказуемости погоды в эти времена года. Имеется в виду изменчивость погоды, что сейчас светит солнышко, а потом может опять пойти дождь.
В третьей пословице речь идёт о том, что когда горе переживают с кем-нибудь вместе, то оно уже не кажется большим и непреодолимым, а когда радость делишь с другим человеком, то сразу двоим становится легче и веселее.
В четвёртой пословице делается вывод, что одного человека не надо ждать нескольким. И если его ждать, то произойдёт что-нибудь неприятное или просто потеряешь время. Так говорят, когда уже совершенно невозможно кого-либо ждать.
В пятой пословице говорится о том, что если делаешь что-нибудь, то надо обязательно всё хорошо подготовить и примерять, как сделать, не спешить.
Числительные: 1) четыре – количественное
2) восемь – количественное
3) двое – собирательное, два - количественное
4) семеро – собирательное
5) семь – количественное
Собирательные числительные употребляются, когда нужно назвать количество предметов вместе. Например, пятеро котят. Они образованы от количественных числительных с суффиксов
8 7/10 - (7 4/5 - а) = 8 7/10 - ( 7 4/5 - 6 1/3) = 87/10 - (39/5 - 19/3) = 87/10 - (117-95)/15 = 87/10 - 22/15 = (261-44)/30 = 217/30 = 7 7/30
14 1/6 - (8 9/10 - б) = 14 1/6 - (8 9/10 - 5 2/3) = 85/6 - (89/10 - 17/3) = 85/6 - (267-170)/30 = 85/6 - 97/30 = (425-97)/30 = 328/30 = 10 28/30 = 10 14/15
а - (9 3/50 - 5 7/25) = 7 1/2 - (9 3/50 - 5 7/25) = 15/2 - (453/50 - 132/25) = 15/2 - (453-264)/50 = 15/2 - 189/50 = (375-189)/50 = 186/50 = 3 36/50 = 3 18/25
(20 1/5 - б) - 6 1/3 = (20 1/5 - 11 2/15) - 6 1/3 = (101/5 - 167/15) - 19/3 = (303-167)/15 - 19/3 = 136/15 - 19/3 = (136-95)/15 = 41/15 = 2 11/15
Пошаговое объяснение: