Вот зачем мы учим периметр в школе.
Длина забора - это периметр. Для нахождения периметра (P) прямоугольника, нужно 2(a+b)
Длина забора (P) = 2*(10 + 5) = 30м
Пошаговое объяснение:
1 - (10+5)+(10+5)=30
2 - (10+5)×2
3 - (10×2)+(5×2)=30
4 - 10+10+5+5=30
5 - (10×4)-(5×2)
выбирай тот,которым легче.пятый не совсем правильный,но всем тем,которым я давала эти аыбирали именно пятый
также периметр это - (a+b)×2
периметр - сумма длин всех сторон
Вот зачем мы учим периметр в школе.
Длина забора - это периметр. Для нахождения периметра (P) прямоугольника, нужно 2(a+b)
Длина забора (P) = 2*(10 + 5) = 30м
Пошаговое объяснение:
1 - (10+5)+(10+5)=30
2 - (10+5)×2
3 - (10×2)+(5×2)=30
4 - 10+10+5+5=30
5 - (10×4)-(5×2)
выбирай тот,которым легче.пятый не совсем правильный,но всем тем,которым я давала эти аыбирали именно пятый
также периметр это - (a+b)×2
периметр - сумма длин всех сторон