В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Danika38
Danika38
17.06.2022 15:49 •  Математика

Ок 4.2. извлечение и первичная обработка информации уровень 1. извлекает информацию по одному основанию и систематизирует её. стимул: вы – молодой специалист, сварщик. вас не устраивают условия труда и вы поднимаете вопрос о модернизации своего рабочего места. формулировка: прочитайте источник и
выпишите 3 аргумента, доказывающих вредность сварочных работ. бланк ответа: 1 2 3 источник: в машиностроении, в частности, на металлопроизводящих и металлообрабатывающих предприятиях, наиболее часто применяемым и трудоемким технологическим процессом является сварка. любой процесс сварки
сопровождается выделением в окружающую среду вредных веществ. поскольку 90 % сварочных мест не автоматизированы, сварщик непосредственно находится в зоне потока сварочного дыма (аэрозоля). согласно исследованиям нии гигиены труда и профзаболеваний (нии гт и пз, киев), сварочный аэрозоль, воздействуя
на организм человека, вызывает не только известные ранее интоксикации, бронхиты и астмы, но и разрушающе воздействует на работу головного мозга, приводит к ранней импотенции и в ряде случаев вызывает онкологические заболевания. по этим причинам средняя продолжительность жизни сварщиков на 8—12 лет
ниже средней продолжительности жизни мужчин по стране. начиная с 30-х годов и до настоящего времени для удаления сварочного аэрозоля применяют общеобменную вентиляцию, принцип действия которой заключается в разбавлении вредных выделений до допустимых концентраций большим количеством приточного
воздуха, подаваемого в помещение. такая система вентиляции, достигая средних нормируемых значений по запыленности в цехе, практически не влияет на источник загрязнения: сварщик остается в клубах ядовитого дыма, а отработанный воздух выбрасывается в атмосферу, нагревая и загрязняя окружающую среду.
с точки зрения применение подобных неэффективных и энергоемких систем увеличивает себестоимость собственно сварочных работ на 30—100 % (по данным департамента иэс им. е.о.патона). так, по данным предприятий с.-петербурга, при использовании общеобменной вентиляции в помещение необходимо подавать в
среднем 16 000 м3 воздуха в час на одного сварщика. потребляемая мощность вентилятора для перемещения подаваемого и удаляемого воздуха 7,5 квт. при односменной работе в течение 250 рабочих дней в году эта цифра достигнет 14 940квт • ч , а стоимость электроэнергии (по данным ленэнерго на 04.99 г.,
стоимость 1 квт/ч = 0,42 р.) — 627,5 р. для нагрева 16 000 м3 /ч приточного воздуха в холодный период года затраты тепловой энергии составляют 154 гкал/чел. • год, что соответствует 19 668 р. (стоимость 1 гкал = 127,7 таким образом, ежегодно на одного сварщика реально затрачивается 25 943, р., т.
е. около 900 $ сша только на прямую эксплуатацию вентиляционных систем, не приносящую существенного практического эффекта. экстраполируя эту цифру на 30 000 петербуржских сварщиков, можно с погрешностью ±10 % оценить непроизводительные затраты на сумму 27 млн. $ сша. это достаточно большая сумма для
привлечения внимания к данной проблеме. при расчете не учтены потери от снижения производительности труда при работе в условиях повышенной запыленности воздуха (по данным исследований в сша — 15 %), выплаты по больничным листам и надбавки за работу во вредных условиях; выплаты пенсий людям, ушедшим
по причине профзаболеваний (по данным нии гт и пз, уровень профзаболеваний сварщиков составляет от 8 до 10 % в год от общего- числа людей этой профессии); затраты на обучение персонала, заменяющего выбывших специалистов. также не учтен ущерб, наносимый здоровью горожан, не занятых в рассматриваемых
производствах, но живущих в микрорайонах с загрязненной атмосферой. выбросы предприятий, использующих только общеобменную вентиляцию, разрушают уникальные архитектурные памятники и сооружения и наносят невосполнимый урон культурному центру города. более 15 лет назад зарубежные ученые и конструкторы
пришли к выводу о необходимости замены малоэффективных и общеобменных систем вентиляции на малогабаритные, гибкие системы местной вытяжной вентиляции не только удалять вредные выбросы непосредственно из зоны их возникновения, но и обеспечить очистку удаляемого воздуха перед выбросом его
в атмосферу. для того чтобы обеспечить 75—80 % эффективного улавливания вредных выделений, достаточно удалять всего 1000—1200 м3/час воздуха, что в 4—6 раз меньше, чем при традиционном решении.

Показать ответ
Ответ:
ангел810
ангел810
09.08.2020 01:43

Решение: всего в классе 25 человек. Не занимаются английским языком человек. Если бы эти учащиеся занимались только плаванием, то их было 5 человек, но таких в классе 17, значит, найдутся хотя бы 12 человек, которые занимаются и английским языком и плаванием. Также рассуждаем про математический кружок: хотя бы 9 человек, которые занимаются английским языком, ходят в математический кружок. Тогда все остальные 25 - 9 = 16 человек могут заниматься плаванием, но не ходит в математический кружок. Однако 17 - 16 = 1, поэтому как минимум 1 человека занимаются английским языком, увлекаются плаванием и посещают математический кружок.

0,0(0 оценок)
Ответ:
MurMraz1
MurMraz1
18.03.2023 17:41

Очевидно, командира можно выбрать Из 3 кандидатов на роль бортинженера нужно взять ровно 2, то есть не взять одного, это тоже можно сделать Выбрать 1 врача из 4 кандидатов можно Из 5 кандидатов на роль исследователя выбираем 3 по формуле: 5*4*3/6=10 (нам не важно, кто из выбранных первый, кто второй, кто третий, поэтому каждая тройка выбранных людей может повторяться 6 раз: 123, 132, 213, 231,312,321. Первого кандидата можно выбрать второго третьего эти числа следует перемножить.) Теперь перемножаем все полученные у нас числа, так как выбор командира, например, никак не зависит от выбора бортинженеров. Итого получили

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота