Ок Урок 70
Проверь себя!
Проверь, достиг н ты цели.
Я научился:
распознавать и называть виды углов;
называть признаки прямоугольника, квадрата,
прямоугольного треугольника;
чертить отрезки и прямые; О
чертить прямой угол, прямоугольник, квадрат;
составлять последовательности фигур, чисел, предметов.
е
Выпиши названия углов.
Mory распознавать
І называть Виды
Углов.
B
С
L
San
D
ЗНАНИЕ
M
.
N
D
Прямые
Острые
Тупые
Закончи предложения.
ПОНИМАНИЕ
Могу называть
признаки
прямоугольника,
квадрата,
прямоугольного
треугольника.
У прямоугольника все углы
У прямоугольника противоположные
стороны
Уквадрата
стороны
13
Поезд проехал через мост - это значит, что проехал через мост и голова поезда и хвост его состава - сумма длин.
Обозначения русскими буквами.
ДАНО
М = 520 м - длина моста
П = 800 м - длина поезда.
tм = 1 мин 20 сек - время через мост
tт = 1,5 мин - время через туннель.
НАЙТИ
Т=? - длина туннеля.
РЕШЕНИЕ
Переведем время движения в секунды.
tм = 1 мин 20 с = 60+20 = 80 с - время по мосту.
tт = 1,5 мин = 60*1,5 = 90 с - время по туннелю.
Находим скорость движения поезда - V = S :t.
1) V = Sм :tм = (П+М)/tм = (800+520)/80 = 1320/80 = 16,5 м/с - скорость поезда.
Находим путь через туннель
2) Sт = П+Т = V * tт = 16,5 * 90 = 1485 м - поезд+туннель
Находим длину туннеля.
3) Т = Sт - П = 1485 - 800 = 685 м - длина туннеля - ОТВЕТ.
Рисунок проезда моста - в приложении.
Пошаговое объяснение:
ответы и объяснения
Dasha26189Середнячок
Пошаговое объяснение:
Пусть машин на первой стоянке изначально было х, а на второй стоянке 3х (потому что на первой стоянке было в 3 раза меньше машин)
Потом со второй стоянки на первую перевели 96 автомобилей и машин на стоянках стало поровну:
х+96=3х-96
Далее решим полученное уравнение:
х-3х=-96-96
-2х=192
х=96 - было на первой стоянке первоначально
Если на второй стоянке было в 3 раза больше машин, значит на второй стоянке было
3*96=288 машин
ответ: на первой стоянке первоначально было 96 машин, а на второй стоянке было 288 машин.