В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Missxart
Missxart
26.12.2022 18:00 •  Математика

Олимпиада hool
«мники россии»
2/ 12 / 079
всероссийской олимпиады
школьников «умники россии»
«осенний этап 2019» по
для 10 класса.
alarko
1. сколько корней имеет уравнение t'+a=0?
а. корней нет
б. один
в. два
г. зависит от а
2. решите уравнение xi + 15xi - 16 = 0
а. 1; 2
5. -2; 1
(в 1
г. +1
3. сумма первых 11 членов арифметической прогрессии (а) равна 12,1. чему равна
az+ag?
а. 2,3
б. 2,2
в. 1,9
г. 3,2
4. в течении сентября цены на картофель дважды уменьшались на 10%. на сколько
процентов снизились цены на картофель в течении сентября?
a. на 19%
б. на 21%
в. на 20%
г. на 15%
5. в каких координатных четвертях расположен график функции:
y=-x2 -х – 6?
а. і, іі, іv
б. іі
b. iii, iv
г. іі, ііі, іv
6. при каких значениях х имеет смысл выражение -х2 + 7x - 10
а. (-co; 2]; [5; +0)
6) [2; 5]
в. (2; 5)
г. таких нет
7. при каких значениях рис вершина параболы =x2 + bx + c находится в точке (-2; 1)?
а. 4; 3
б. 2; 5
в. -4; 5

Показать ответ
Ответ:
dimaonisko
dimaonisko
26.02.2023 15:48

правильными являются варианты 1) 3,4 и -3,4; 3) -1 и -(-1).

Противоположными называются числа имеющие одинаковое абсолютное значение, но разные знаки.

Рассмотри каждый из вариантов.

1) 3,4 и -3,4.

Правильный вариант. Модули чисел равны при разных знаках.

2) 3,2 и -4,5.

Неправильный вариант, поскольку у чисел различны значения модулей.

3) -1 и -(-1).

Правильный вариант. Модули равны, а при раскрытии скобок второе число становится положительным.

4) -5 и -(-(-5)).

Неправильный вариант. Если раскрыть скобки, то второе число станет отрицательным как и первое.

5) -3 и 1/3.

Неправильный вариант. У чисел разные значения модулей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sergey070707
sergey070707
04.04.2021 10:53
Информационные связи.  все живые существа способны обмениваться информацией с себе подобными для согласования своих действий и ответных реакций на проявление факторов среды. при этом, во-пер- вых, используемые ими сигналы, как правило, просты и конкретны: об опасности, сообщение о пище, обращение к половому партнеру или потомству и т. п. (рис. 88, 89). во-вторых, дистанция их действия ограничена: от непосредственного контакта до сотен метров или нескольких километров. в-третьих, информативные сигналы фиксируются крайне редко и в простейшей форме («здесь был я» — че'рез пахучие метки). например, медведь наносит свою метку как можно выше, чтобы информировать других медведей о своем росте и, следовательно, силе. накопление такой информации, ее прямая передача и непосредственное использование вторыми и последующими поколениями («внуками» и далее) невозможны.информационные связи в природных популяциях обеспечивают передачу конкретных сигналов на ограниченную дистанцию в течение ограниченного времени. у подавляющего большинства видов информационные связи обеспечивают согласованные действия только относительно небольшого числа особей — единиц, десятков, редко сотен. это половые партнеры, семьи, соседи, члены стаи. исключения составляют общественные насекомые: осы, пчелы, шмели, муравьи. показательно, что именно эти виды демонстрируют впечатляющие успехи, например в сборе и заготовке пищи. а колонны бродячих муравьев, повергающие в панику всех обитателей тропических джунглей, — убедительная иллюстрация мощи согласованных действий миллионов особей, их непреодолимого давления на окружающую среду.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота