OM - радиус вектор, где О - начало координат, М лежит на еденичной окружности. Вычисли значение шести тригонометрических функции, если точка М имеет координаты:
График кривой y это парабола с ветвями, направленными вниз. Парабола - это кривая с единичным эксцентриситетом
е=1
Каноническое уравнение этой параболы
y=-1/4 x²
Вершина исходной параболы находится на линии симметрии
x=-b/2a=1:(-1/2)=-2 - это абсцисса вершины
y=-1/4 (-2)²-(-2)-2=-1+2-2=-1 - это ордината вершины.
Фокус параболы находится на расстоянии
1/4a вниз от вершины, т. е.
y=-1-1/(4×1/4)=-2
Таким образом координаты фокуса
(-2; -2)
Парабола пересекает ось ординат в точке
y=-2
Построение параболы производим по найденной вершине (-2; -1); по точке пересечения с осью ординат и с учётом её симметрии относительно вертикальной линии х=-2
В. Решается аналогично.
По условию сайта не могу дать полное решение больше, чем на 1 задание.
Пошаговое объяснение:
А. Приведём уравнение к виду
y=ax²+bx+c
4y=-x²-4x-8 => y=-1/4 x² - x - 2
График кривой y это парабола с ветвями, направленными вниз. Парабола - это кривая с единичным эксцентриситетом
е=1
Каноническое уравнение этой параболы
y=-1/4 x²
Вершина исходной параболы находится на линии симметрии
x=-b/2a=1:(-1/2)=-2 - это абсцисса вершины
y=-1/4 (-2)²-(-2)-2=-1+2-2=-1 - это ордината вершины.
Фокус параболы находится на расстоянии
1/4a вниз от вершины, т. е.
y=-1-1/(4×1/4)=-2
Таким образом координаты фокуса
(-2; -2)
Парабола пересекает ось ординат в точке
y=-2
Построение параболы производим по найденной вершине (-2; -1); по точке пересечения с осью ординат и с учётом её симметрии относительно вертикальной линии х=-2
В. Решается аналогично.
По условию сайта не могу дать полное решение больше, чем на 1 задание.
Первое действие: четыре умножить на восемдесят девять и мы получим триста пятдесят шесть километров проехал первый поезд-
1)4*89=356(км) - проехал первый поезд
.
Второе действие: семсот сорок четыре мы вычтим триста пятдесят шесть и получим триста восемдесять восемь километров проехал второй поезд-
2)744-356=388(км) -проехал второй поезд.
Третье действие: семсот сорок четыре мы вычтим триста пятдесят шесть и получим девяноста семь.
388:4=97 (км/час) - скорость второго поезда.
Пишем ответ:
ответ: другой поезд проходил 97 км/ч.
Надеюсь тебе!