шагов по 60 сделанно 235 шагов каждый 5 шаг совпадает с шестью шагами по 50 см т.к. приращение равно 60см-50 см=10см что составит 1и 1/5 от шагов в 50 см
следовательно 235/ 5=47 раз совпали следы
т.к. нужно найти наибольший целый делитель 87 из промежутка (25-35) толегче пойти по пути меньшего сопротивления и найти самый маленький делитель 87 без остатка
87/3=29 а так как 29 входит в наш промежуток то ответ и буде в классе 29 детей и каждому досталось по три карандаша
шагов по 60 сделанно 235 шагов каждый 5 шаг совпадает с шестью шагами по 50 см т.к. приращение равно 60см-50 см=10см что составит 1и 1/5 от шагов в 50 см
следовательно 235/ 5=47 раз совпали следы
т.к. нужно найти наибольший целый делитель 87 из промежутка (25-35) толегче пойти по пути меньшего сопротивления и найти самый маленький делитель 87 без остатка
87/3=29 а так как 29 входит в наш промежуток то ответ и буде в классе 29 детей и каждому досталось по три карандаша
шагов по 50 сделанно 242 шага
шагов по 60 сделанно 235 шагов каждый 5 шаг совпадает с шестью шагами по 50 см т.к. приращение равно 60см-50 см=10см что составит 1и 1/5 от шагов в 50 см
следовательно 235/ 5=47 раз совпали следы
т.к. нужно найти наибольший целый делитель 87 из промежутка (25-35) толегче пойти по пути меньшего сопротивления и найти самый маленький делитель 87 без остатка
87/3=29 а так как 29 входит в наш промежуток то ответ и буде в классе 29 детей и каждому досталось по три карандаша
шагов по 50 сделанно 242 шага
шагов по 60 сделанно 235 шагов каждый 5 шаг совпадает с шестью шагами по 50 см т.к. приращение равно 60см-50 см=10см что составит 1и 1/5 от шагов в 50 см
следовательно 235/ 5=47 раз совпали следы
т.к. нужно найти наибольший целый делитель 87 из промежутка (25-35) толегче пойти по пути меньшего сопротивления и найти самый маленький делитель 87 без остатка
87/3=29 а так как 29 входит в наш промежуток то ответ и буде в классе 29 детей и каждому досталось по три карандаша