Функция -8x/x^2+4. Вот план: а) найти область определения функции. Точки разрыва функции и ее односторонние пределы в этих точках; б) выяснить, является ли функция четной (в этом случае график функции симметричен относительно оси Оу), нечетной (график функции симметричен относительно начала координат), общего вида или периодический (через отрезок длинной, равной периоду, график функции повторяется) в) найти (если это можно) точки пересечения графика с осями координат и интервалы знакопостоянства функции (промежутки, на которых f(x)> 0 или f (x)< 0); д) найти асимптоты графика функции (вертикальные, горизонтальные или наклонные); е,ж) найти интервалы монотонности (промежутки возрастания и убывания функции, для этого решить неравенства y'> 0 и y'< 0) и экстремумы функции (найти точки max и min и соответствующие значения функции в этих точках). з,и) найти интервалы выпуклости (интервалы, в которых y“< 0 ), вогнутости (интервалы, в которых y“> 0 ), точки перегиба графика функции.
Функция -8x/x^2+4. Вот план:
а) найти область определения функции. Точки разрыва функции и
ее односторонние пределы в этих точках;
б) выяснить, является ли функция четной (в этом случае график
функции симметричен относительно оси Оу), нечетной (график функции симметричен относительно начала координат), общего вида или периодический (через отрезок длинной, равной периоду, график функции повторяется)
в) найти (если это можно) точки пересечения графика с осями координат и интервалы знакопостоянства функции (промежутки, на которых f(x)> 0 или f (x)< 0);
д) найти асимптоты графика функции (вертикальные, горизонтальные или наклонные);
е,ж) найти интервалы монотонности (промежутки возрастания и
убывания функции, для этого решить неравенства y'> 0 и y'< 0) и экстремумы функции (найти точки max и min и соответствующие значения функции в этих точках).
з,и) найти интервалы выпуклости (интервалы, в которых y“< 0 ),
вогнутости (интервалы, в которых y“> 0 ), точки перегиба графика
функции.
Дано:
пусть t1=1,2ч-это автомобиль
t2=2,1ч-это автобус
пусть скорость автобуса меньше на 30км/ч; тогда:
Сначала нужно найти разницу во времени: t2-t1=2,1ч-1,2ч=0,9ч-автомобиль приезжает быстрее;
Теперь путь: S=0,9ч*30км/ч=27км-это путь тогда, когда автомобиль уже приехал, т.е. автобусу надо проехать такое расстояние!
составим уравнение:
пусть скорость автомобиля: x, а автобуса х-30км/ч
я могу решить не правильно-решу как смогу:
S=27км+х
t1x+t2x-30=27+x
2S-30=27+x
2S=57+x
S=28,5=x
тогда: весь путь равен: 27+28,5=55,5км
V1=55,5км/1,2ч=посчитай
и V2=-30