Опишите функцию 1. Область определения 2. Область значений 3. Нули функции 4. Четность 5. Промежутки знакопостоянства 6. Непрерывность 7. Монотонность 8. Наибольшее и наименьшее значения 9. Ограниченность 10. Выпуклость
1)Сначала считаем в см:10*2000000=20000000 См (на местности) Теперь в км:20000000:100000=200 км 2)Переводим в см:40*100*1000=4000000 см Теперь в масштаб:4000000:1000000=4 см 3)Переводим в см:150*1000*100=15000000 см Теперь масштаб:15000000:3=5000000 Масштаб равен 1:5000000 4)3.2:1.6=2(коэффициент) 2.8*2=5.6 см 5)Sучастка=12*10*100000=12000000 см^2 1 гектар=10000 м^2 Переводим см в м: 12000000:100=120000м^2 Считаем сколько гектаров на участке: 120000:10000=12 Га Зерно:12*0.24=2.88 Т 6)Реальная длинна детали=12*3=36 см Длинна на чертеже (1:4)=36:4=9 см 8)25.2:4.2=6(коэффициент чертежа) Значит длинна ручки=6*1.5=9 см
1. Лестница 2.· Ошибки организации проведения уроков. Сюда относятся и недостаточное внимание учителя к технике безопасности занятий, и недооценка состояния здоровья каждого из детей,которые касаются непосредственно учителя.
· Недостаточное снабжение зала необходимым инвентарем и плохая подготовка мест занятий. Это и скользкие полы, и шаткие снаряды, и запыление, и неровности пола и прочие беды российских небогатых школ.
· Нарушения дисциплины со стороны школьников - дети, как известно, любят шалить. к тому же один учитель на 30 человек, конечно, порой не может уследить – кто полез на канат «ради прикола». 3. Утечка бытового газа может вызвать отравление или привести к взрыву. Поэтому чтобы обеспечить себе безопасность и не подвергать себя и жизни окружающих вас людей смертельной угрозе. • не оставляйте без присмотра и на ночь работающие газовые приборы;
• нельзя поворачивать ручку крана газового ключами или клещами, стучать по горелкам, кранам и счетчикам тяжелыми предметами;
• не пользуйтесь газифицированными печами и газовыми колонками со слабой тягой в дымоходе;
• не допускайте детей к газовому оборудованию;
• не пользуйтесь помещениями, в которых есть газовые приборы, для отдыха и сна;
Теперь в км:20000000:100000=200 км
2)Переводим в см:40*100*1000=4000000 см
Теперь в масштаб:4000000:1000000=4 см
3)Переводим в см:150*1000*100=15000000 см
Теперь масштаб:15000000:3=5000000
Масштаб равен 1:5000000
4)3.2:1.6=2(коэффициент)
2.8*2=5.6 см
5)Sучастка=12*10*100000=12000000 см^2
1 гектар=10000 м^2
Переводим см в м: 12000000:100=120000м^2
Считаем сколько гектаров на участке: 120000:10000=12 Га
Зерно:12*0.24=2.88 Т
6)Реальная длинна детали=12*3=36 см
Длинна на чертеже (1:4)=36:4=9 см
8)25.2:4.2=6(коэффициент чертежа)
Значит длинна ручки=6*1.5=9 см
2.· Ошибки организации проведения уроков. Сюда относятся и недостаточное внимание учителя к технике безопасности занятий, и недооценка состояния здоровья каждого из детей,которые касаются непосредственно учителя.
· Недостаточное снабжение зала необходимым инвентарем и плохая подготовка мест занятий. Это и скользкие полы, и шаткие снаряды, и запыление, и неровности пола и прочие беды российских небогатых школ.
· Нарушения дисциплины со стороны школьников - дети, как известно, любят шалить. к тому же один учитель на 30 человек, конечно, порой не может уследить – кто полез на канат «ради прикола».
3. Утечка бытового газа может вызвать отравление или привести к взрыву. Поэтому чтобы обеспечить себе безопасность и не подвергать себя и жизни окружающих вас людей смертельной угрозе. • не оставляйте без присмотра и на ночь работающие газовые приборы;
• нельзя поворачивать ручку крана газового ключами или клещами, стучать по горелкам, кранам и счетчикам тяжелыми предметами;
• не пользуйтесь газифицированными печами и газовыми колонками со слабой тягой в дымоходе;
• не допускайте детей к газовому оборудованию;
• не пользуйтесь помещениями, в которых есть газовые приборы, для отдыха и сна;