Если изобразить числовую прямую, то можно увидеть, что противоположные числа (например, -42 и 42, -0,6 и 0,6 и т.д.) лежат на одинаковом количестве единичных отрезков от 0. Это количество отрезков называется модулем числа (обозначение - две палочки). Модуль конкретного числа (не переменной) - это как "банька-парилка". Если число заходит под модуль (в баньку) чистым (без минуса), то оно и выйдет из "баньки" чистым, а если число заходит под модуль (в баньку) "грязным" (с минусом), то оно выйдет чистым (без минуса). Таким образом:
1) 15 км.
2) 135 км.
Пошаговое объяснение:
В этой задаче возможны два варианта:
1) либо автобус впереди.(В условии это не отмечено)
2) либо автобус едет сзади.
1) Пусть автобус впереди на расстоянии 75 км.
Скорость догона автомобилем равна разности скоростей
V догона = 80-65 = 15 км/час
Тогда за 4 часа расстояние между ними уменьшится до
75 - 15*4= 15 км.
2) Пусть автомобиль впереди на расстоянии 75 км
Скорость опережения также равна разности скоростей
V опережения = 80-65=15 км/час
Тогда за 4 часа расстояние между ними увеличится до
75+15*4= 135 км.
70
Пошаговое объяснение:
Если изобразить числовую прямую, то можно увидеть, что противоположные числа (например, -42 и 42, -0,6 и 0,6 и т.д.) лежат на одинаковом количестве единичных отрезков от 0. Это количество отрезков называется модулем числа (обозначение - две палочки). Модуль конкретного числа (не переменной) - это как "банька-парилка". Если число заходит под модуль (в баньку) чистым (без минуса), то оно и выйдет из "баньки" чистым, а если число заходит под модуль (в баньку) "грязным" (с минусом), то оно выйдет чистым (без минуса). Таким образом:
|-42|:|-0,6|=42:0,6=420:6=70