Опишите с систем уравнений данные ситуации:
1) Сумма чисел равна 15 Одно больше другого в 2 раза. Найти эти числа.
2) Разность чисел равна 8 Одно больше другого в три раза. Найти эти
числа.
3) В классе 23 ученика.
Мальчиков на 5 больше, чем девочек. Сколько девочек и сколько
мальчиков в классе?
4) Скорость теплохода по течению 24 км/ч, а против течения 20 км/ч.
Определите собственную скорость теплохода и скорость течения реки.
Заранее
63.
Пошаговое объяснение:
Рассмотрим все пары натуральных чисел, удовлетворяющих условию m+n=16:
1) 1 и 15 взаимно простые, произведение 1•15 = 15;
2) 2 и 14 не являются взаимно простыми, (например, имеют общий делитель 2);
3) 3 и 13 взаимно простые, произведение 3•13 = 39;
4) 4 и 12 не являются взаимно простыми, (например, имеют общий делитель 2);
5) 5 и 11 являются взаимно простыми, произведение 5•11 = 55;
6) 6 и 10 не являются взаимно простыми, (например, имеют общий делитель 2);
7) 7 и 9 являются взаимно простыми, произведение 7•9= 63;
8) Пара 8 и 8 не удовлетворяет условию, слагаемые не являются взаимно простыми, (например, имеют общий делитель 2)
Остальные пары чисел будут отличаться лишь порядком следования и были рассмотрены.
Наибольшее произведение слагаемых 7 и 9 равно 7•9= 63.
Пропоную скласти таку казку про зиму для другого класу:
Прийшла на Землю Зима. Вона щодня з вірним товаришем Морозом розмальовувала віконця хат та трусила з неба снігом. Усі раділи. Сніговий шар слугував для рослин ковдрою. Так вони легше тірпли мороз.
Але одного разу сніг почав танути. Почалась сльота. Мороз поцікавився у подружки, що ж з нею сталось. Виявилось, що Зима прихворіла. Тому до нас у гості почала вриватися Весна прямо посеред січня. Але Мороз вилікував Зиму. І вулиці знову прикрасив пухкий сніжок.