Опитавши групу хлопчиків про розмір їхнього взуття склали таблицю. розмір взуття-- 24,5 25 25,5 26 кіль-ть хлопч.-- 15 20 25 20 побудуйте відповідну стовпчасту діаграму
Числа в одну сторону, а иксы в другую. Итак - х=7/2 - 5/24 Приводим к общему знаменателю - 24 , значит дополнительный множитель к первой дроби 12, получается пример - 84/24 - 5/24 = 79/24 Теперь другое уравнение - х=7/9+1/6 Приводим к общему знаменателю также - 18. Дополнительный множитель к первой дроби 2, ко второй 3. Получается пример - 14/18 + 3/18 = 17/18 И третий пример - у = 1/2-2/5 Приводим к общему знаменателю 10. Дополнительный множитель к первой дроби 5, ко второй 2. Тогда получается 5/10 - 2/10 = 3/10
Нет
Пошаговое объяснение:
Рассмотрим все цифри:
0, 2, 4, 5, 6, 8 - не могут быть этими цифрами, так как любое число, которое заканчивается на одно из них не будет простым
Остаётся 1, 3, 7, 9
Из них складываем пары чисел по три:
1, 3, 9 - выходят числа 139, 193, 319(не простое), 391(не простое), 913(не простое), 931(не простое). Значит, откидываем этот вариант
1, 3, 7 - 137, 173, 317, 371(не простое), 713(не простое), 731(не простое). Этот вариант тоже откидываем
1, 7, 9 - 179, 197, 719, 791(не простое), 917(не простое), 971. Не подходит
3, 7, 9 - 379, 397, 739, 793(не простое), 937, 973(не простое). И этот вариант тоже не подходит.
Значит, таких цифр не существует.
Теперь другое уравнение - х=7/9+1/6 Приводим к общему знаменателю также - 18. Дополнительный множитель к первой дроби 2, ко второй 3. Получается пример - 14/18 + 3/18 = 17/18 И третий пример - у = 1/2-2/5 Приводим к общему знаменателю 10. Дополнительный множитель к первой дроби 5, ко второй 2. Тогда получается 5/10 - 2/10 = 3/10