В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
daniellarussel1
daniellarussel1
24.01.2020 20:59 •  Математика

Определи, какая точка имеет координату −1,5. ответ (используй латинскую раскладку):
(−1,5).


Определи, какая точка имеет координату −1,5. ответ (используй латинскую раскладку): (−1,5).

Показать ответ
Ответ:
Если в треугольнике все углы составляют более 60°, то сумма углов составит более 180°. Следовательно хотя бы один угол составляет не более 60°.


1) Пусть a + b + c = (3/2)pi, a > 0, b > 0, c > 0, ((2/3)a, (2/3)b, (2/3)c) - углы треугольника.
Если a=b=c = pi/2, то равенство выполняется ! Поэтому есть наименьшая величина, например c, где a+b = (3/2)*pi - c, 0 < c < pi/2, и pi < a+b < pi+pi/2.

2) Исходное равенство :
sin(a) + sin(b) - sin(c) - ( cos(a) + cos(b) + cos(c) ) = 1 ( * )

Известно, что sin( pi/2 + x ) = cos(x), sin(c) = sin( 3/2*pi - (a+b) ) = - cos(a+b), cos(c) = -sin(a+b).
Из ( * ) > (sin(a)-cos(a)) + (sin(b)-cos(b)) + (cos(a+b) + sin(a+b)) = 1, ( sin(a) - sin( a + pi/2) ) + ( sin(b) - sin( b + pi/2) ) + ( sin( a+b) +
sin( a+b+pi/2) ) = 1 > sin(a+b+pi/4) - sqrt(2)/2 = cos(a+pi/4) + cos(b+pi/4) > sin(a+b+pi/4) - sin(pi/4) =cos(a+pi/4) + cos(b+pi/4) >

2sin((a+b)/2)*cos((a+b)/2 + pi/4) = 2cos((a+b)/2+pi/4)*cos((a-b)/2) >

sin((a+b)/2)*cos((a+b)/2+pi/4) = cos((a+b)/2+pi/4)*cos((a-b)/2) [/b] .

Так pi/2 + pi/4 < (a+b)/2 + pi/4 < pi, то cos((a+b)/2+pi/4) <> 0 !

Тогда sin((a+b)/2) = cos((a-b)/2) >

sin((a+b)/2) - sin((a-b)/2 + pi/2) = 0 >
sin((b-pi/2)/2)*cos((a+pi/2)/2) = 0, b = pi/2 или УГОЛ(b) = pi/3 ,
a + pi/2 = pi, a = pi/2. Равенство a + pi/2 = 3pi невозможно !

ответ один из углов всегда будет 60 градусов
0,0(0 оценок)
Ответ:
Malika89551
Malika89551
24.12.2021 19:30

цель:   развитие основ пространственного мышления учащихся. развитие познавательной сферы учащихся; умения анализировать, делать выводы, обобщать, повторить ранее изученный материал о сумме углов выпуклого многоугольника,

:

рассмотреть правильные многоугольники в окружающем нас мире.показать применение правильных многоугольников для составления паркетов; многогранников.

i. организационный момент.

доброе утро, дети. я рада вас на уроке .

садитесь.  и конечно же, улыбнитесь.  просто так, без особой причины.улыбаясь, мы делаем мир  гармоничнее и светлее.

ii. актуализация знаний.

что такое красота? соразмерность, пропорциональность, одинаковость в расположении частей.с каким понятием связана красота? с древних времён все представления о красоте связаны с симметрией.

согласны ли вы с высказыванием французского архитектора, начала хх века, ле карбюзье: «всё вокруг – »? что он имел в виду?

мир, в котором мы живём, наполнен домов и улиц, гор и полей, творениями природы и человека.

давайте рассмотрим проекты ваших одноклассников, подготовленные по данной теме урока. ( рассматриваются презентации учащихся)

а теперь немного по работаем устно и решим :

какие правильные многоугольники уже рассматривались в курсе ? примеры такого выпуклого многоугольника, у которого:

а) все стороны равны, но он не является правильным ( ромб с острым углом )

б) все углы равны, но он не является правильным ( прямоугольник с неравными сторонам

3)сколько сторон имеет n-угольник, если сумма его внутренних углов равна: а)1260°; б) 1980° ?   (9 и 13)

4) все углы выпуклого пятиугольника равны друг другу. найдите величину каждого угла.  (108)

какую формулу вы применяли?

я хочу предложить вам другую формулу 

проверьте её для правильного треугольника, а также для квадрата.

1) могут ли стороны выпуклого шестиугольника иметь длины:

1, 2, 3, 4, 5 и 14 см [да] | 1, 2, 3, 4, 5 и 16 см [нет]

2) найдите сумму углов выпуклого

32 – угольника [5400°] | 17 – угольника [2700°]

3) найдите количество сторон выпуклого многоугольника, сумма углов которого равна: 9000°  [52] | 18000°  [102]

4) укажите общий вид выпуклых многоугольников, у которых все внешние углы:

тупые [остроугольные треугольники] | прямые [прямоугольники]

5) укажите общий вид выпуклых многоугольников, у которых сумма внутренних углов

равна сумме внешних [четырехугольники] | меньше суммы внешних [треугольники], взятых по одному при каждой вершине.

6) существует ли выпуклый многоугольник, у которого:

три острых и один прямой угол? [нет]| три прямых и один острый угол? [нет]

расставьте 24 стула так, чтобы вдоль каждой стены стояло по 5 стульев?

какой формы пол в этой комнате?

(шестиугольной)

в каком «доме» мы можем увидеть «комнаты», у которых пол шестиугольной формы?

(пчелиные соты)

шестиугольники – основа пчелиных сот. и это не случайно. в чём тут дело?

(высказывают свои предположения)

постройте правильный шестиугольник с циркуля.

почему пчелы «выбрали» себе для ячеек на сотах форму правильного шестиугольника?

строя шестиугольные ячейки пчелы наиболее экономно используют площадь внутри небольшого улья и воск для изготовления ячеек.

причем пчелиные соты представляют собой не плоский, а пространственный паркет, поскольку заполняют пространство так, что не остается просветов.

и как не согласиться с мнением пчелы из сказки «тысяча и одна ночь»:   «мой дом построен по законам самой строгой архитектуры. сам евклид мог бы поучиться, познавая моих сот».

я расскажу один случай из жизни евклида: ученик евклида спросил что вы выберете учитель? целое яблоко или же то же самое яблоко но разрезанное на две половины?

как по вашему что ответил евклид и почему?

iv. рефлексия.

- что такое красота?   - что вас больше всего удивило на уроке?   - что вы запомнили важного и интересного для себя?   - что могло бы пригодиться вам в жизни?   - за что вы можете своих одноклассников?  

вот так я думаю 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота