Народный костюм в совокупности самобытных устойчивых идейно-художественных принципов,как и русская изба в единстве природного и народного, коллективного и индивидуального в целом концентрированно выражает русский национальный характер и систему народных эстетических представлений. Как известно, каждый народ в первую очередь осознает и ценит свою национальную самобытность. И чем самобытнее национальное видение, - пишет Ю. Б. Борев, - тем больше оно несет в себе неповторимой общезначимой информации и опыта отношений. Именно в этом заключается важнейшее условие высокой художественности и общемирового звучания произведения".Процесс создания народного костюма - это эстетическое преобразование жизненного опыта в художественные образы. Одна из важнейших особенностей художественного народного мышления - метафоричность, т.е. синтез природных, культурных явлений по обобщающему признаку или свойству. В крестьянском костюме она предстает особенно ярко в орнаментике, в формах и названиях женских головных уборов, в наличии общего процесса образования структурных уровней пространства и родстве декоративных решений народного костюма, крестьянской избы и древнерусского храма, в аналогичности названий их отдельных элементов.
При классификации туристских походов в энциклопедии их относят к тому или иному виду туризма, к той или иной категории сложности.
По некоторым источникам условно выделяют следующие виды походов:
• пешеходные;
• лыжные:
• горные;
• водные (на гребных судах и плотах)
• велосипедные( велопоходы);
• на мотоциклах (мотопробеги);
• на автомашинах + (автопробеги);
• спелеотуризм.
В порядке возрастающей протяженности, продолжительности и технической сложности все походы подразделяются на походы I, II, III, IV, V и VI категорий сложности.
Народный костюм в совокупности самобытных устойчивых идейно-художественных принципов,как и русская изба в единстве природного и народного, коллективного и индивидуального в целом концентрированно выражает русский национальный характер и систему народных эстетических представлений. Как известно, каждый народ в первую очередь осознает и ценит свою национальную самобытность. И чем самобытнее национальное видение, - пишет Ю. Б. Борев, - тем больше оно несет в себе неповторимой общезначимой информации и опыта отношений. Именно в этом заключается важнейшее условие высокой художественности и общемирового звучания произведения".Процесс создания народного костюма - это эстетическое преобразование жизненного опыта в художественные образы. Одна из важнейших особенностей художественного народного мышления - метафоричность, т.е. синтез природных, культурных явлений по обобщающему признаку или свойству. В крестьянском костюме она предстает особенно ярко в орнаментике, в формах и названиях женских головных уборов, в наличии общего процесса образования структурных уровней пространства и родстве декоративных решений народного костюма, крестьянской избы и древнерусского храма, в аналогичности названий их отдельных элементов.
При классификации туристских походов в энциклопедии их относят к тому или иному виду туризма, к той или иной категории сложности.
По некоторым источникам условно выделяют следующие виды походов:
• пешеходные;
• лыжные:
• горные;
• водные (на гребных судах и плотах)
• велосипедные( велопоходы);
• на мотоциклах (мотопробеги);
• на автомашинах + (автопробеги);
• спелеотуризм.
В порядке возрастающей протяженности, продолжительности и технической сложности все походы подразделяются на походы I, II, III, IV, V и VI категорий сложности.