1. 80 × 1/4 = 20 мальчиков в хоре. 2. 20 ÷ 1/4 = 20 × 4/1 = 80 учащихся в хоре. 3. 70 × 1/2 = 35 т пылт в год отфильтровывает хвойный лес 4. 84 ÷ 7/10 = 84 × 10/7 = 120 литров было в бочке. (то есть 84 это семь частей, чтобы узнать сколько литров в одной часть мы поделили 84/7, получилось 12 л в одной части, всего частей 10, умножили на 10, получили 120.) 5. 300 ÷ 3/8 = 300 × 8/3 = 800 м длина дистанции. ( 300 это третья часть дистанции, чтобы найти длину одной части мы поделили 300/3, получилось 100- длина одной части, всего частей 8, 100×8=800) 6. 200 ÷ 2/5 = 200 ×5/2 = 500 S=500 кв.м. ( 200 это две части катка, чтобы найти площадь одной мы поделили 200/2, получилось 100, всего частей 5, 5×100=500)
Основная цель любой посадочной страницы – получение лидов. То есть действий, которые посетитель должен совершить на сайте. Этим действием может быть:
регистрация,заявка на обратный звонок,подписка на обновления,и так далее…
Задача – получить контактные данные потенциального клиента (E-mail или телефон) для того, чтобы иметь возможность прямой связи с ним.
Конверсия лендинга определяется как отношение количества лидов к общему числу посетителей. Чем выше этот показатель, тем эффективнее работает страничка.
Почему обычный сайт считается менее эффективным, чем Landing? Потому что в большинстве случаев пользователи обычного сайта заходят на него, знакомятся с информацией и уходят, не оставляя своих контактов. Лишь малая доля посетителей самостоятельно свяжется с владельцем ресурса, написав ему на электронную почту или позвонив.
2. 20 ÷ 1/4 = 20 × 4/1 = 80 учащихся в хоре.
3. 70 × 1/2 = 35 т пылт в год отфильтровывает хвойный лес
4. 84 ÷ 7/10 = 84 × 10/7 = 120 литров было в бочке. (то есть 84 это семь частей, чтобы узнать сколько литров в одной часть мы поделили 84/7, получилось 12 л в одной части, всего частей 10, умножили на 10, получили 120.)
5. 300 ÷ 3/8 = 300 × 8/3 = 800 м длина дистанции. ( 300 это третья часть дистанции, чтобы найти длину одной части мы поделили 300/3, получилось 100- длина одной части, всего частей 8, 100×8=800)
6. 200 ÷ 2/5 = 200 ×5/2 = 500 S=500 кв.м.
( 200 это две части катка, чтобы найти площадь одной мы поделили 200/2, получилось 100, всего частей 5, 5×100=500)
Основная цель любой посадочной страницы – получение лидов. То есть действий, которые посетитель должен совершить на сайте. Этим действием может быть:
регистрация,заявка на обратный звонок,подписка на обновления,и так далее…Задача – получить контактные данные потенциального клиента (E-mail или телефон) для того, чтобы иметь возможность прямой связи с ним.
Конверсия лендинга определяется как отношение количества лидов к общему числу посетителей. Чем выше этот показатель, тем эффективнее работает страничка.
Почему обычный сайт считается менее эффективным, чем Landing? Потому что в большинстве случаев пользователи обычного сайта заходят на него, знакомятся с информацией и уходят, не оставляя своих контактов. Лишь малая доля посетителей самостоятельно свяжется с владельцем ресурса, написав ему на электронную почту или позвонив.