В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
maksukras
maksukras
07.07.2022 18:28 •  Математика

Определить напор, разви
ваемый центробежным насосом в сис
теме (рис. 19), если диаметр всасы
вающего трубопровода de = 125 мм.
нагнетательного - d = 100 мм, пере
качиваемая жидкость - вода с расход
дом () = 8 л/с, манометр показывает
р, 3 3,5 кгс/см? ,
вакуумметр на
всасывающей магистрали показывает
300 мм рт. ст. разность высот установ
ки манометра и вакуумметра h, = 1.
определить мощность, потребляемую
насосом, если кпд насоса = 0,85.

Показать ответ
Ответ:
Правило сравнения дробей с одинаковыми знаменателями: из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та дробь, числитель которой больше, и меньше та дробь, числитель которой меньше.

Сравнение дробей с разными знаменателями можно свести к сравнению дробей с одинаковыми знаменателями. Для этого лишь нужно сравниваемые обыкновенные дроби привести к общему знаменателю. Итак, чтобы сравнить две дроби с разными знаменателями, нужно:
1. Привести дроби к общему знаменателю;
2. Сравнить полученные дроби с одинаковыми знаменателями.

Правило сравнения дробей с одинаковыми числителями: из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой меньше знаменатель, и меньше та дробь, знаменатель которой больше.

Сравнение обыкновенной дроби с натуральным числом сводится к сравнению двух дробей, если число записать в виде дроби со знаменателем 1 ( Например, число 9 можно представить как дробь 9/1 и т.д.)
0,0(0 оценок)
Ответ:
nastyakopylova7
nastyakopylova7
04.01.2021 12:18

ответ: 45 (лично мое решение, которое я писала)

Пошаговое объяснение: пронумеруем школьников. 1- самый низкий 6- самый высокий.

Заметим, что во втором ряду обязательно стоит 6 школьник и обязательно не стоит первый школьник (иначе возникнет противоречие, так как нет школьника выше шестого и нет школьника ниже первого)

Рассмотрим варианты, кто может стоять во втором ряду

654, 653, 652, 643, 642.

если во втором ряду стоят 6, 5 и 4, то всего расставить школьников 3!•3=18

если во втором ряду стоят 6,5,3 то кол-во сп-ов = 2•2•1•3= 12

если во втором ряду 6,5,2 то кол-во сп-ов= 1•2•1•3=6

если 6,4,3 то = 2•1•1•3=6

если 6,4,2 то = 1•1•3=3

в итоге так как нам нужно выбрать разные варианты расстановки учеников то есть или одно или другое, то применяем правило сложения.

18+12+6+6+3=45

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота