ответ: д.фонвизин как писатель эпохи просвещения и философ верил в то, что наступает
столетие господства разума, справедливости, добра и милосердия, когда все люди
будут равны в своих правах, не будет угнетаемых и угнетенных. он видел в невежестве,
предрассудках и суевериях главную причину человеческих бедствий,
а в образовании, чтении хороших
книг, в свободе мысли — культурный и общественный прогресс. «умного
человека легко извинить можно, если он какого-нибудь качества ума и не имеет», - говорит фонвизин устами
стародума. «[воспитание] должно быть залогом благосостояния государства». «я желал бы, чтобы … не забывалась главная цель всех знаний человеческих, благонравие».
его поддерживает правдин. «надобно
действительно, чтоб всякое состояние людей имело приличное себе воспитание»…
следуя
своим убеждениям, д.и.фонвизин предавал сатирическому изображению, осмеянию те
явления и жизненные реалии, которые не подходили под определение «разумных». и
свое предназначение писатель видел в том, чтобы создавать , идейное
содержание которой служило бы воспитанием его современников в духе разума, вело
бы их дорогами добра. особенно большое внимание он уделял драматургии, театру,
потому что театр был особенно любим народом, он давал возможность обращаться к
сердцам и умам самых широких народных масс, пропагандировать среди них новые
идеи. своей верой в торжество разума д.и.фонвизин внес неоценимый вклад в
развитие идей просвещения, гуманизма, в общественный прогресс. (198 слов)
решение примеров:
пример №1.
632702: 7+303804: 6-882910: 7=14890
1. первое действие делаем деление.
632702/7=90386;
2. второе действие делаем деление.
303804/6=50634;
3. третье действие делаем деление.
882910/7=126130;
4. четвертое действие делаем сложение.
90386+50634=141020;
5. пятое действие делаем вычитание.
141020-126130=14890.
пример №2.
(240238: 8+654084+20): 7=97733,392
1. первое действие делаем в скобках деление.
240238/8=30029,75;
2. второе действие в скобках сложение.
30029,75+654084+20=684133,75;
3. третье действие делаем деление.
684133,75/7=97733,392.
пример №3.
(2118*105: 3-654084: 9)*607=882578
1. первое действие делаем в скобках умножение и деление.
2118*105/3=74130
2. второе действие делаем деление в скобках.
654084/9=72676;
3. третье действие делаем вычитание в скобках.
74130-72676=1454;
4. четвертое действие делаем умножение.
1454*607=882578.
ответ: д.фонвизин как писатель эпохи просвещения и философ верил в то, что наступает
столетие господства разума, справедливости, добра и милосердия, когда все люди
будут равны в своих правах, не будет угнетаемых и угнетенных. он видел в невежестве,
предрассудках и суевериях главную причину человеческих бедствий,
а в образовании, чтении хороших
книг, в свободе мысли — культурный и общественный прогресс. «умного
человека легко извинить можно, если он какого-нибудь качества ума и не имеет», - говорит фонвизин устами
стародума. «[воспитание] должно быть залогом благосостояния государства». «я желал бы, чтобы … не забывалась главная цель всех знаний человеческих, благонравие».
его поддерживает правдин. «надобно
действительно, чтоб всякое состояние людей имело приличное себе воспитание»…
следуя
своим убеждениям, д.и.фонвизин предавал сатирическому изображению, осмеянию те
явления и жизненные реалии, которые не подходили под определение «разумных». и
свое предназначение писатель видел в том, чтобы создавать , идейное
содержание которой служило бы воспитанием его современников в духе разума, вело
бы их дорогами добра. особенно большое внимание он уделял драматургии, театру,
потому что театр был особенно любим народом, он давал возможность обращаться к
сердцам и умам самых широких народных масс, пропагандировать среди них новые
идеи. своей верой в торжество разума д.и.фонвизин внес неоценимый вклад в
развитие идей просвещения, гуманизма, в общественный прогресс. (198 слов)