начало промышленного переворота. джентри (т.е. феодалы, которые выгнали со своей территории всех крестьян, оставив только 5-ых в качестве пастухов) должны постоянно поддерживать связи с буржуями, которые сидят в городах. если в стране будут постоянно носиться дворяне с мечами и всех убивать, то ни о какой торговле речи не идёт.
другой фактор - прогресс. королю нужно было 10 000 дворян, которые смогли бы убить другие 10 000 дворян (но, правда, из другой страны). теперь ему нужно 1000 солдат с мушкетами, которые смогут одним залпом опрокинуть кавалерию противника.
Если тебя не возмутит то , что это взято из одной из моих книг " сборники сочинений" тогда читай. На меня произвела сильное впечатление именно эта картина Леонардо да Винчи — «Мона Лиза дель Джоконда». Нечеткий зеленовато-серый пейзаж в дымке создает перспективу и загадочность, контрастируя с темной одеждой Джоконды, что, в свою очередь, подчеркивает ее лицо, полное внутреннего света, нежной силы и тайны.
Кажется, что она вне времени, потому что узнала что-то важное, и теперь это оберегает ее и дает надежду и уверенность. Потому что Мона Лиза, несмотря на мягкую улыбку, производит впечатление очень уверенной женщины, только уверенность эта неброская, не напоказ, просто неотъемлемая часть ее натуры. Ее лицо пленяет женственностью и мудростью, не возрастной, но женской, и это делает Джоконду эталоном женственности еще на долгие годы, ведь не зря же говорят «улыбка Джоконды».
начало промышленного переворота. джентри (т.е. феодалы, которые выгнали со своей территории всех крестьян, оставив только 5-ых в качестве пастухов) должны постоянно поддерживать связи с буржуями, которые сидят в городах. если в стране будут постоянно носиться дворяне с мечами и всех убивать, то ни о какой торговле речи не идёт.
другой фактор - прогресс. королю нужно было 10 000 дворян, которые смогли бы убить другие 10 000 дворян (но, правда, из другой страны). теперь ему нужно 1000 солдат с мушкетами, которые смогут одним залпом опрокинуть кавалерию противника.
На меня произвела сильное впечатление именно эта картина Леонардо да Винчи — «Мона Лиза дель Джоконда». Нечеткий зеленовато-серый пейзаж в дымке создает перспективу и загадочность, контрастируя с темной одеждой Джоконды, что, в свою очередь, подчеркивает ее лицо, полное внутреннего света, нежной силы и тайны.
Кажется, что она вне времени, потому что узнала что-то важное, и теперь это оберегает ее и дает надежду и уверенность. Потому что Мона Лиза, несмотря на мягкую улыбку, производит впечатление очень уверенной женщины, только уверенность эта неброская, не напоказ, просто неотъемлемая часть ее натуры. Ее лицо пленяет женственностью и мудростью, не возрастной, но женской, и это делает Джоконду эталоном женственности еще на долгие годы, ведь не зря же говорят «улыбка Джоконды».