То что написано маленькими цифорками, это мы запоминаем единицы.
пример:
26•4.
1. когда6•4=24; чтобы не произошло путаницы, мы пишем только десятки (вторая цифра в числе), а значит: 4 пишем, 2 запоминаем (пишем сверху карандашом или ручкой), потому что число у нас двухзначное.
2. 2•4=8; тут у нас получилась цифра,
но есть одно но, у нас есть число 2 которое мы запомнили, с ним надо что-то сделать, и поэтому мы к числу 8 прибавляем 2, получается 10.
теперь мы просто пишем 10 слево от 4. (как показано на картинке)
тоже самое мы проделываем и с остальными примерами.
S = a · b = 90 м² - площадь площадки
Пусть а = х м - ширина, тогда b = (х + 1) м - длина. Уравнение:
х · (х + 1) = 90
х² + х = 90
х² + х - 90 = 0
D = b² - 4ac = 1² - 4 · 1 · (-90) = 1 + 360 = 361
√D = √361 = 19
х₁ = (-1-19)/(2·1) = (-20)/2 = -10 (не подходит, так как < 0)
х₂ = (-1+19)/(2·1) = 18/2 = 9 м - ширина (а)
9 + 1 = 10 м - длина (b)
P = (a + b) · 2 = (9 + 10) · 2 = 19 · 2 = 38 м - периметр площадки
38 : 10 = 3,8 ≈ 4 (округляем до целого) = 4 упаковки материала
ответ: 9 м - меньшая сторона; 10 м - большая сторона; 4 упаковки.
подробное решение:
То что написано маленькими цифорками, это мы запоминаем единицы.
пример:
26•4.
1. когда6•4=24; чтобы не произошло путаницы, мы пишем только десятки (вторая цифра в числе), а значит: 4 пишем, 2 запоминаем (пишем сверху карандашом или ручкой), потому что число у нас двухзначное.
2. 2•4=8; тут у нас получилась цифра,
но есть одно но, у нас есть число 2 которое мы запомнили, с ним надо что-то сделать, и поэтому мы к числу 8 прибавляем 2, получается 10.
теперь мы просто пишем 10 слево от 4. (как показано на картинке)
тоже самое мы проделываем и с остальными примерами.