В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ирина15123010
Ирина15123010
10.04.2020 03:07 •  Математика

Определите можно ли записать данные дроби в виде конечных десятичных а)6/24 б)2/14 в)9/16 г)7/15 д)33/60 е

Показать ответ
Ответ:
blond48
blond48
01.06.2021 21:09
1)Да. Четыри прямых, две из которых проходят через диагонали квадрата, а другие две через середины противоположных сторон. Ето легко показать если взять квадратный лист бумаги и сложить пополам и розложыть - тогда линия сгина и будет частю (сгин конечен, а прямая - нет) оси симетрии. А таких разных складываний есть 4.
2)Нет. Треугол. бывают с прямым углом - прямоуголные. есть такая теорема:сума углов треугольника равна 180 гр., а так как 90 менше 180, то на остальные 2 угла остается еще 90 гр. то есть существуют треугольники с углом 90гр.
3)Да. Пускай m:n=m*(1/n) операцию деления поменяем умножением. Уменшим делимое и повтори замену операций (m:2):n=(m*1/2)*1/n=. А теперь скобки можна опустить так как неважно в каком порядке перемножать - результат тот же. =m*1/n*1/2, а m*1/n есть частное которое умн. на 1/2 и будет в два раза менше.
Например: 12:3=4.    12:2:3=2
4)Нет. Пускай сторона квадрата 2а, тогда его площа S=(2a)^2=4a^2. Уменшим сторону в двое- получим квадрат с стороной а и площей S1=a^2 и видим что его площа в 4 раза менше, а не в два.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vladislavfomin
vladislavfomin
11.03.2022 23:12
 У каждого из нас есть определённые желания, принципы, цели. Но не каждый может преодолеть препятствия, трудности, вставшие на пути, так наверное можно объяснить термин «естественный отбор »  в природе.В детстве, в отличие от своих сверстников, которые мечтали стать врачами, милиционерами, учителями, в пятилетнем возрасте на вопрос: «Кем ты хочешь стать, когда вырастишь?», я отвечала «хочу стать директором магазина». В 10 лет я хотела стать МИНИСТРОМ (до сих пор не пойму, как мне пришло это в голову?). В подростковом возрасте меня потянуло на более гуманитарные профессии: журналиста (так как я обожала читать журналы и русскую литературу), психолога (после чтения З.Фрейда, который изменил моё мировоззрение), но мама не поддержала меня. В 17 лет меня потянуло в медицину, что обрадовало маму.Этим летом передо  мной встал выбор - «На кого учиться?», «Какая наука мне ближе, интересней?». Этот вопрос решился случайно… я выбрала экономику, хотя плохо знала математику. Но я рискнула... и  поступила. Всё  таки то, что моя мама бухгалтер мне, поскольку я была непосредственным участником её работы над отчетами, а также с клиентами и товаром. Теперь о том, чего я хочу добиться. Я хочу закончить университет и стать профессионалом, НО я не хочу работать на босса и процветание ЕГО фирмы (любимая пословица американских предпринимателей – «держи вокруг себя умных людей»).  Я хочу начать своё дело, быть хозяином того, на что я работаю и являться собственником  результата этой работы (а не какой-то части от дохода фирмы, предоставляемой в виде зарплаты) . Настоящий экономист не должен бояться риска, в противном случае он может выкинуть свой диплом без угрызения совести. Мне нравится эта профессия, я в ней вижу не только цифры и математику. Это и творческая профессия. Я хочу добиться полной финансовой независимости. Ни на минуту не останавливаться на достигнутом! Однако я не отказываюсь от семейной жизни. Семья – это смысл жизни.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота