В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MaryOnegina
MaryOnegina
03.02.2020 23:12 •  Математика

Определите вид задачи, выполните модель и решите задачи 1) Высота первого дома 25 м, что больше высоты второго на 5 м. Какова высота вто-рого дома?

2) В магазине продали одинаковое количество шапок и шарфов. Шапка стоила 50 рублей, а шарф 30 рублей. За все проданные вещи получили 240 рублей. Сколько стоили все шапки и шарфы в отдельности?

3) В корзине лежало 18 мячей. 9 мячей были зелёными, а остальные красные. Сколько красных мячей лежало в корзине?

4) Для санатория купили два ящика печенья. Один ящик стоил 300 рублей, другой – 180 рублей. В одном ящике было на 6 кг печенья меньше, чем в другом. Сколько печенья было в каждом ящике?

5) 27 тетрадей раздали поровну 9 ученикам. Сколько тетрадей получил каждый уче-ник?

6) В первом доме 6 этажей, а во втором 12. Во сколько раз в первом доме меньше этажей, чем во втором?

7) Магазин продал на 48 рублей несколько книг по 8 рублей и столько же альбомов на 18 рублей. Сколько стоит один альбом?

Показать ответ
Ответ:
kassaalevtina
kassaalevtina
10.10.2022 03:47
Защита Родины есть защита и своего достоинства7.08.2011Советская литература военного времени отличается многожанровостью. Стихотворения, очерки, рассказы, пьесы, поэмы, романы создавались нашими писателями в годы войны. Опираясь на героические традиции русской и советской литературы, проза времен Великой Отечественной войны достигла больших творческих вершин. Традиции литературы Великой Отечественной войны — это фундамент творческих поисков современной советской прозы. Без этих традиций, в основе которых лежит ясное понимание решающей роли народных масс в войне, их героизма и беззаветной преданности Родине, невозможны были бы успехи, что достигнуты советской «военной» прозой сегодня.Свое дальнейшее развитие проза о Великой Отечественной войне получила в первые послевоенные годы. Продолжал работу над романом «Они сражались за Родину» Шолохов. Появились в первое послевоенное десятилетие и произведения, над которыми плодотворно работали такие писатели, как Симонов, Коновалов, Стаднюк, Чаковский, Авижюс, Шамякин, Бондарев, Астафьев, Быков, Васильев. Значительных успехов военная проза добивалась на современном этапе своего развития. Большой вклад в развитие советской военной прозы внесли писатели так называемой «второй волны», писатели-фронтовики, вступившие в большую литературу в конце 50-х — начале 60-х годов. Это такие прозаики, как Бондарев, Быков, Ананьев, Бакланов, Гончаров, Богомолов, Курочкин, Астафьев.Война в изображении прозаиков-фронтовиков — это не только и даже не столько эффектные героические подвиги, выдающиеся поступки, сколько утомительный каждодневный труд, труд тяжелый, кровавый, но жизненно необходимый. И именно в этом каждодневном труде и видели советского человека писатели «второй войны». Тема Великой Отечественной войны — центральная в творчестве Константина Михайловича Симонова (писатель выезжал в качестве корреспондента в места боев). Свидетель и участник грандиозных событий, он почти все свои произведения посвятил теме военного времени. Сам Симонов отмечал, что почти все, что им создано, «связано с Великой Отечественной войной» и что он «до сих пор был и продолжает оставаться военным писателем».Общая тенденция нашей военной прозы к более широкому и более объективному изображению Великой Отечественной войны сказалась и на творчестве писателей «второй волны», многие из которых пришли к мысли о том, что сегодня писать о войне с позиции взводного или ротного командира уже недостаточно, что надо охватывать более широкую панораму событий. Дистанция времени писателям-фронтовикам увидеть картину войны гораздо яснее и в большем объеме. Прозаики, с одной стороны, использовали свой военный опыт, а с другой — опыт художественный, позволивший им успешно реализовать свои творческие замыслы. В повести К. Воробьева «Убиты под Москвой», написанной в 1961 году, рассказано о трагедии молодых кремлевских курсантов, посланных на смерть во время наступления немцев под Москвой зимой 1941 года. Писатель ставит важную проблему убийства своих своими же. Ему удалось показать весь ужас предательства своих мальчишек, которые вначале «почти радостно» реагировали на пролетавшие «юнкерсы». К. Воробьев потрясающе изобразил ад, используя новые образы: «дрожь земли», «плотная карусель самолетов», «встающие и опадающие фонтаны взрывов», «водопадное слияние звуков». К. Воробьев исследует многоликость смерти на войне и показывает, как это бывает, без ложного пафоса. Повесть поражает лаконизмом, целомудрием описания трагического. У Воробьева в повести как бы столкнулись три правды: «правда» кровавого фашизма, «правда» жестокого сталинизма и высокая правда юношей, живших и умиравших с одной мыслью: «Я отвечаю за все!». В повести «Убиты под Москвой» еще преобладает стихия лиризма, используется принцип потрясения, контраста между молодостью и смертью.Подводя итог сказанному, можно отметить: развитие прозы о Великой Отечественной войне со всей очевидностью показывает, что в кругу основных ее проблем главной, стоящей на протяжении более чем сорока лет в центре творческого поиска наших писателей, являлась и является проблема героизма. Особенно заметно это в творчестве писателей-фронтовиков, крупным планом изобразивших в своих произведениях героизм наших людей, стойкость солдат
0,0(0 оценок)
Ответ:
hdhtdhtdhtdh
hdhtdhtdhtdh
18.10.2021 19:52
Y = x^6/x^5+1  , ООФ : x^5+1  ≠ 0 ⇔ x^5 ≠ -1 ⇔x ≠-1 ⇔x∈(-∞; -1) U (-1;∞)  .

y ' =( (x^6) ' *(x^5+1)  - (x^6)*(x^5+1) ') /(x^5+1)² =(( 6x^5) ' *(x^5+1)  - (x^6)*(5x^4)) /(x^5+1)² =
( (6x^10 +6*x^5  - 5x^10) /(x^5+1)² =(x^10 +6*x^5)/(x^5+1)² =(x^5)(x^5+6)/(x^5+6)²  .
y ' =0 ⇒[ x^5 =0 ; x^5 +6  =0⇔  [ x=0 ; x ^ 5 = -6 ⇔[ x=0 ; x = ( - 6)^(1/5) .
y '                 +                                           -                               +
  (-6)^(1/5)      0  
y                          ↑           max                  ↓        min                         ↑

max (y) = (((-6) ^(1/5))^6)/( -6 +1) = (-6*(-6)^1/5) (-5) = 1,2*(-6)^(1/5).
min (y) =(0^6)/(0^5 +1) = 0.


y = x^6/x^5+1 =x +1  , x≠0   ;
прямая линия ,  не определена в точке   x =0 .

1) Точки экстремумов  функция  не имеет (точки экстремумов не  существуют ) .
.Принимает  все значения  , кроме  y =0 .
2)  ОДЗ:  x∈ ( -∞ ; 0) U (0;∞)  .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота