Orex
, THOUSTON
PUN,
S
ONO US
OKHON M
Fenyve
He not
SRVUT,
S
EN UTUS Cras
Tax Reto cua
crer peers..
ONSTANT ...
Beneton elemente esent spel
MORO tekurses: OVOUS PRO
Textos person
Quand exer OKPN HOURS ICT.
Boererage repes I TORS.
ואאא 8
!אזא הואאא או
Speserya, Pekarna
Cenomanen Overpo okrenu.
Nuk e vrpus rywax Rene Angs.
Boropa Osonu noemen...
nompunerAN BIURO-Or...
• Dozil, NOUSO
AT U TERETNOSUER. O , HORY
Hao
Xurs Nous n esun C02X TORUNUX IATORIES
00 Rod 20al PSOCKS
UNIT
Политическая раздробленность на Руси
Цели и задачи: познакомить с причинами и последствиями политической раздробленности в Европе и на Руси, и определить особенности этого процесса на Руси.
Планируемые результаты:
- предметные: овладевать целостным представление об историческом пути Руси в середине XII-начале XIIв.; объяснять причины княжеских междоусобиц; применять партийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия роли личности в истории; соотносить историческое время и историческое пространство, действия и поступки личностей во времени и пространстве; доказывать, что история России является частью мировой истории; соотносить и систематизировать информацию из различных исторических источников;
- метапредметные УУД – 1) коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов сторон; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; 2) регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать новые задачи учебной и познавательной деятельности; выстраивать алгоритм действий; 3) познавательные: создавать применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; осуществлять выбор наиболее эффективных решения задач; устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, умозаключения; использовать таблицы, схемы, модели для получения информации; анализировать материал учебника и дополнительный материал;
- личностные УУД : формировать и развивать устойчивую мотивацию учения, познавательный интерес к изучению истории России, уважительное отношение к историческому наследию; осмысливать историческую обусловленность и мотивацию людей предшествующих эпох.
Пошаговое объяснение:
Кон.- 1,4 кг, цена 1 кг x+0,2 тис. руб.
Печ.- 0,6 кг, цена 1 кг x тис. руб.
Цена вместе - 4,85 тис. руб.
Составлем уравнение:
1,4×(x+0,2)+0,6×x=4,85
1,4x+0,28+0,6x=4,85
2x=4,57
x=2,285 (тис. руб.)
2,285 тис. руб = 2285 руб.
❗А ШТО НАЙТИ НАДА? В УМОВЕ НЕ СКАЗАНО❗(Так што я найду цену за 1 кг, и цену в опшем)
Цена 1 кг печенья - 2285 руб.
Цена 1 кг конфет - 2485 руб. (2,285+0,2=2,485тис. руб, переводим в рубли - 2485 руб)
За конфеты заплатили - 2485×1,4=3479 руб.
За печенье заплатили - 2285×0,6=1371 руб.