В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Vladlenna
Vladlenna
25.03.2021 00:02 •  Математика

Orex
, THOUSTON
PUN,
S
ONO US
OKHON M
Fenyve
He not
SRVUT,
S
EN UTUS Cras
Tax Reto cua
crer peers..
ONSTANT ...
Beneton elemente esent spel
MORO tekurses: OVOUS PRO
Textos person
Quand exer OKPN HOURS ICT.
Boererage repes I TORS.
ואאא 8
!אזא הואאא או
Speserya, Pekarna
Cenomanen Overpo okrenu.
Nuk e vrpus rywax Rene Angs.
Boropa Osonu noemen...
nompunerAN BIURO-Or...
• Dozil, NOUSO
AT U TERETNOSUER. O , HORY
Hao
Xurs Nous n esun C02X TORUNUX IATORIES
00 Rod 20al PSOCKS
UNIT​

Показать ответ
Ответ:
JadenGirl
JadenGirl
30.05.2021 06:09

Политическая раздробленность на Руси

Цели и задачи: познакомить с причинами и последствиями политической раздробленности в Европе и на Руси, и определить особенности этого процесса на Руси.

Планируемые результаты:

- предметные: овладевать целостным представление об историческом пути Руси в середине XII-начале XIIв.; объяснять причины княжеских междоусобиц; применять партийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия роли личности в истории; соотносить историческое время и историческое пространство, действия и поступки личностей во времени и пространстве; доказывать, что история России является частью мировой истории; соотносить и систематизировать информацию из различных исторических источников;

- метапредметные УУД – 1) коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов сторон; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; 2) регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать новые задачи учебной и познавательной деятельности; выстраивать алгоритм действий; 3) познавательные: создавать применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; осуществлять выбор наиболее эффективных решения задач; устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, умозаключения; использовать таблицы, схемы, модели для получения информации; анализировать материал учебника и дополнительный материал;

- личностные УУД : формировать и развивать устойчивую мотивацию учения, познавательный интерес к изучению истории России, уважительное отношение к историческому наследию; осмысливать историческую обусловленность и мотивацию людей предшествующих эпох.

0,0(0 оценок)
Ответ:
VikaNika16
VikaNika16
20.07.2020 06:55

Пошаговое объяснение:

Кон.- 1,4 кг, цена 1 кг x+0,2 тис. руб.

Печ.- 0,6 кг, цена 1 кг x тис. руб.

Цена вместе - 4,85 тис. руб.

Составлем уравнение:

1,4×(x+0,2)+0,6×x=4,85

1,4x+0,28+0,6x=4,85

2x=4,57

x=2,285 (тис. руб.)

2,285 тис. руб = 2285 руб.

❗А ШТО НАЙТИ НАДА? В УМОВЕ НЕ СКАЗАНО❗(Так што я найду цену за 1 кг, и цену в опшем)

Цена 1 кг печенья - 2285 руб.

Цена 1 кг конфет - 2485 руб. (2,285+0,2=2,485тис. руб, переводим в рубли - 2485 руб)

За конфеты заплатили - 2485×1,4=3479 руб.

За печенье заплатили - 2285×0,6=1371 руб.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота