В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
2006yfcnz
2006yfcnz
01.04.2020 11:48 •  Математика

Ормулы. обучения
5.5.1.8 составлять буквенные выражения и использовать их для
решения задач;
5.5.1.9 использовать формулы для решения текстовых задачи;
го)
OK
Ресурсы
man
но.
В математике правила зашсываются с равенств, содержащих
буквы. Правило записано в виде формулы. .
Периметр – это сумма всех длин всех сторон фигуры на плоскости.
1. Формула периметра прямоугольника. (площади прямоугольника).
Если а и b – стороны прямоугольника, Р- периметр, S- площадь,
Еты в
едь,
отри
re
ров.)
то P = (a + b) 2.
S = ab.
b
Пример 1. Длшна прямоугольника 6см, ширина 4см. Найдите периметр
прямоугольника.
Решение: P = (a + b)-2, а = 6см, b = 4см. Р = 2(6 + 4) = 20см.
ответ: 20см.
Пример 2. Длина прямоугольника 2дм, ширина 9см. Найдите площадь
прямоугольника.
Решение: S = ab, a = 2дм = 20см, 6 = 9см. S = 20 .9 = 180см.
2. Терму на дера
а
Если a - стороны квадрата, то
3. Формула периметра треугольника,
Если a, buc - стороны треугольника, Р- периметр,
b
mo P = a +b+c )
4. Формула пройденного пути.
s - путь; о- скорость; t- время. Формула пути: S = to
5. Форми
та авим​

Показать ответ
Ответ:
amirgrossman
amirgrossman
05.06.2020 14:50
"Адыго-черкесское жилище. История. Современное состояние, социалистическая реконструкция" — так должен был называться совместный фундаментальный труд, к написанию которого предполагалось подключить сотрудников Кавказского отдела Академии архитектуры СССР и сектора истории АНИИ, ряд известных специалистов по архитектуре, этнографии, истории. Интересный проект так и не был реализован. Остались невостребованными и материалы по данной проблематике, собранные во время экспедиций 1946—1947 гг. Е. С. Зевакиным и Э. Л. Коджесау. И все же главной заботой сотрудников сектора с момента восстановления института и до середины 50-х годов была подготовка к изданию нового 2-томнопо обобщающего труда, с рабочим названием "История адыгейского народа". Рукопись первого тома, по сохранившимся институтским отчетам, усилиями, главным образом, Е. С. Зевакина и X. А. Пчентлешева, была завершена еще в 1948 г., однако путь книги к своему читателю оказался весьма долгим и непростым. Значительный вред развитию общественных наук и прежде всего истории наносили бесчисленные дискуссии, развернувшиеся на "идеологическом и научном фронте" в послевоенные годы. В эпицентре их, наряду с общими вопросами теории и методологии советской исторической науки, оказались и проблемы конкретной истории. На волне патриотического подъема, победной эйфории, царивших в стране, партийные историки и идеологи коронным образом пересматривали и переосмысливали прежнюю концепцию образования Российского многонационального государства, его характер, роль и место в международной политике. Возобладало стремление экстраполировать "изначально присущую" российской государственности и русскому народу освободительную миссию далеко вглубь исторических эпох и географических пространств. Подлежали пересмотру в связи с этим и истории малых народов, обстоятельства вхождения их в Российскую империю. Кардинально менялись отношение к народно-освободительным движениям на окраинах, оценка их социального состава, лидеров и т. п. Столь резкая смена исторических концепций, идеологических и научно-методологических установок на высоком академическом уровне парализующе действовала на свободное развитие научной мысли, исторической науки в национальных республиках и областях. В полной мере губительное воздействие этих процессов и явлений отразилось, разумеется, и на состоянии и развитии исторической науки в маленькой автономной области.
0,0(0 оценок)
Ответ:
danya1338
danya1338
14.06.2020 07:40
Дано:                                                      Решение:
Слон-4 т 500 кг;                                 Чтобы узнать во сколько раз слон тя-
                                                           желее мыши,нужно                                   
Мышь-300 грамм.                              1)Перевести 4 т 500 кг -в кг
       2)Из этого число : 300 г
Во ? раз слон тяжелее мыши           4 т 500 кг=1 т=                                                                                                 =1000кг⇒4т=4000кг500гр
                                                            кг.
                                                            4,5 кг:300г=0,015 г⇒переводим в кг
                                                             0,015*1000=15⇒переводим в т
                                                              15*1000=15000 кг
                                                              ответ:в 15000 кг слон тяжелее 
                                                              мыши.
 
                                                          
                                                           
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота