В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
neshm08meshca
neshm08meshca
27.05.2023 00:20 •  Математика

Ос­но­ва­ни­ем пря­мой приз­мы яв­ля­ет­ся рав­но­бед­рен­ная тра­пе­ция. Пло­щадь диа­го­наль­но­го се­че­ния приз­мы — 320 см2, а пло­ща­ди па­рал­лель­ных бо­ко­вых гра­ней — 176 и 336 см2. Най­ди­те пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти приз­мы.

Показать ответ
Ответ:
aigerim341
aigerim341
10.09.2021 13:48
3/5 + 13/45 = 27/45 + 13/45 = 40/45 = 8/9
Общий знаменатель 45
45 : 5 = 9 - доп.множ. к 3/5 = (3*9)/(5*9) = 27/45
40/45 = 8/9 - сократили на 5

9/16 + 11/24 = 27/48 + 22/48 = 49/48 = 1 целая 1/48
Общий знаменатель 48
48 : 16 = 3 - доп.множ. к 9/16 = (9*3)/(16*3) = 27/48
48 : 24 = 2 - доп.множ. к 11/24 = (11*2)/(24*2) = 22/48

9/10 + 15/14 = 63/70 + 75/70 = 138/70 = 1 целая 68/70 = 1 целая 34/35
Общий знаменатель 70
70 : 10 = 7 - доп.множ. к 9/10 = (9*7)/(10*7) = 63/70
70 : 14 = 5 - доп.множ. к 15/14 = (15*5)/(14*5) = 75/70
68/70 = 34/35 - сократили на 2

7/48 + 77/96 = 14/96 + 77/96 = 91/96
Общий знаменатель 96
96 : 48 = 2 - доп.множ. к 7/48 = (7*2)/(48*2) = 14/96
0,0(0 оценок)
Ответ:
Urtaol20
Urtaol20
02.04.2023 02:27

 

Русское слово «царь» – это сокращенное старославянское слово «цесарь», происходящее от имени древнеримского диктатора Юлия Цезаря, ставшее в Римской империи одним из титулов правителя государства.

Это понятие было известно на Руси еще задолго до того, как Русское го-сударство в 1547 г. стало царством. В Древней Руси царями называли библей-ских правителей, римских и византийских императоров, императоров Священ-ной Римской империи. Иногда царями называли русских князей. Первый из-вестный случай такого рода относится к 1054 г.: в этом году на стене Софий-ского собора в Киеве была сделана сохранившаяся до наших дней надпись об «успении (т.е. смерти) царя нашего». Под «нашим царем» имелся в виду киев-ский князь Ярослав Мудрый. Однако это был не официальный титул, а просто почетное наименование, которое должно было подчеркнуть славу и могущество русских князей.

После монголо-татарского нашествия и установления ига с середины XIII в. царями на Руси стали называть монгольских ханов, а потом правителей Золо-той Орды. Постепенно укрепляется представление о царе как о могуществен-ном правителе сильного, независимого государства. При этом византийских императоров также продолжали называть царями, поэтому с понятием «царь» оказались неразрывно связаны византийские представления об императоре как о помазаннике Божьем, ответственном только перед Богом, а не перед смерт-ными людьми, важнейшей задачей которого является соблюдение чистоты «ис-тинной» веры. Исключительную популярность приобрели на Руси сочинения византийского богослова VI в. Агапита, писавшего: «Плотским существом ра-вен всем человекам царь, властью же сановною подобен Богу вышнему, так как не имеет он на земле никого, более высокого, чем он».

По мере развития объединительного процесса в русских землях и начала борьбы против ордынского ига все чаще русские князья начинают именоваться царями. Так, еще в XIV в. «Повести о Михаиле Тверском», посвященной муче-нической гибели этого князя в Орде, он называется царем. А уже в начале XV в. составляется «Слово о житии и преставлении великого князя Дмитрия Ивано-вича, царя русского».

Особенно часто стали называть московских великих князей царями после захвата Константинополя турками в 1453 г. Очевидно, в это время на Руси рас-пространяется представление о преемственности Русского государства и вели-кой православной империи, которые впоследствии повлияли на формирование теории «Москва – Третий Рим». С этим представлением связана и идея о право-славном царе, который должен в условиях, когда в мире осталась только одна держава – хранительница «истинной» православной веры, хранить ее в чистоте и непорочности.

Ростовский архиепископ Вассиан Рыло в своем послании Ивану III, напи-санном в 1480 г. во время «стояния на Угре», называя московского великого князя «великим Русских стран христианским царем», призывает его перестать повиноваться «богостудному и скверному самому называющемуся царю», т.е. татарскому хану Ахмату. Неизбежным следствием этого должна была стать мысль о формальном венчании московского великого князя на царство. Однако это произошло лишь в 1547 г.


 




.


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота