Занимаясь ( допустим танцами) танцами, было настолько тяжелое упражнения, что я не смогла его выполнить и упала на ногу. Сначала я думала нечего страшного, но меня отвезли в больницу где сказали что у меня возможно перелом. Мы с мамой пошли сделать ренген и оказалось что там был и правдо перелом. На следующий день мне положили гипс, с которым я не могла пошевелить ногу. Мне надо было держать его 2 месяца. Когда настал день снятия гипса мне было очень страшно, но оказалось что это совсем не больно. И на следующий день я пошла на танцы и была намного аккуратнее
А. С. Пушкин начинал писать роман «Евгений Онегин» как романтическую поэму, а заканчивал уже как реалистический роман. За годы, которые были посвящены созданию этого произведения, в нем, по выражению В. Г. Белинского, отразились «вся жизнь, вся душа, вся любовь» поэта, а также «поэтически воспроизведенная картина русского общества». Читая это произведение, мы проникаемся атмосферой жизни русских людей двадцатых годов XIX века, у нас складывается полное представление об этом времени.
Замечательный художник, Пушкин затрагивает многочисленные стороны русской действительности: жизнь салонов Москвы и Петербурга, зарождение идей декабризма, судьбу крепостных крестьян, культурную жизнь страны и многое другое. Но главной темой романа «Евгений Онегин» является изображение жизни русского дворянства.
Автор показывает нам дворянство как очень неоднородное социальное явление, изображает жизнь столичного дворянства (обитателей двух столиц – Москвы и Петербурга) и уклад поместного дворянства. Отношение поэта к различным слоям дворянства неоднозначно, поэтому с симпатией он говорит о поместных дворянах, с иронией – о московских, сатирически изображает петербургское светское общество.
Поместное дворянство широко представлено А. С. Пушкиным в романе. Мы узнаем в подробностях историю сватовства Дмитрия Ларина к матери Татьяны и Ольги, образ жизни семьи Лариных, историю жизни дяди Онегина («деревенский старожил Лет сорок с ключницей бранился, В окно смотрел и мух давил»). Особенно интересна в этом отношении глава, в которой описывается бал по случаю именин Татьяны и друзья и знакомые семьи Лариных, приехавшие в дом: «С своей супругою дородной Приехал тощий Пустяков, Гвоздин, хозяин превосходный, Владелец нищих мужиков, Скотинины, чета седая, С детьми всех возрастов, считая От тридцати до двух годов; Уездный франтик Петушков…».
Поэт не скрывает, что они люди невежественные и не очень умные. Их разговоры на балу «о сенокосе, о вине, О псарне, о своей родне» не блещут умом и «общежития искусством», а «разговор их милых жен Еще был менее умен». Дмитрий Ларин, отец Татьяны и Ольги, книги «почитал пустой игрушкой».
Эти люди очень консервативны не только в быту (у них гостям по прежнему носили «блюда по чинам»), но и в общественной жизни. Замена Онегиным барщины оброком в имении, доставшемся ему по наследству от дяди, вызывает у них резко отрицательную реакцию: «зато в углу своем надулся, Увидев в этом страшный вред, Его опасливый сосед», – пишет А. С. Пушкин в романе.
А. С. Пушкин начинал писать роман «Евгений Онегин» как романтическую поэму, а заканчивал уже как реалистический роман. За годы, которые были посвящены созданию этого произведения, в нем, по выражению В. Г. Белинского, отразились «вся жизнь, вся душа, вся любовь» поэта, а также «поэтически воспроизведенная картина русского общества». Читая это произведение, мы проникаемся атмосферой жизни русских людей двадцатых годов XIX века, у нас складывается полное представление об этом времени.
Замечательный художник, Пушкин затрагивает многочисленные стороны русской действительности: жизнь салонов Москвы и Петербурга, зарождение идей декабризма, судьбу крепостных крестьян, культурную жизнь страны и многое другое. Но главной темой романа «Евгений Онегин» является изображение жизни русского дворянства.
Автор показывает нам дворянство как очень неоднородное социальное явление, изображает жизнь столичного дворянства (обитателей двух столиц – Москвы и Петербурга) и уклад поместного дворянства. Отношение поэта к различным слоям дворянства неоднозначно, поэтому с симпатией он говорит о поместных дворянах, с иронией – о московских, сатирически изображает петербургское светское общество.
Поместное дворянство широко представлено А. С. Пушкиным в романе. Мы узнаем в подробностях историю сватовства Дмитрия Ларина к матери Татьяны и Ольги, образ жизни семьи Лариных, историю жизни дяди Онегина («деревенский старожил Лет сорок с ключницей бранился, В окно смотрел и мух давил»). Особенно интересна в этом отношении глава, в которой описывается бал по случаю именин Татьяны и друзья и знакомые семьи Лариных, приехавшие в дом: «С своей супругою дородной Приехал тощий Пустяков, Гвоздин, хозяин превосходный, Владелец нищих мужиков, Скотинины, чета седая, С детьми всех возрастов, считая От тридцати до двух годов; Уездный франтик Петушков…».
Поэт не скрывает, что они люди невежественные и не очень умные. Их разговоры на балу «о сенокосе, о вине, О псарне, о своей родне» не блещут умом и «общежития искусством», а «разговор их милых жен Еще был менее умен». Дмитрий Ларин, отец Татьяны и Ольги, книги «почитал пустой игрушкой».
Эти люди очень консервативны не только в быту (у них гостям по прежнему носили «блюда по чинам»), но и в общественной жизни. Замена Онегиным барщины оброком в имении, доставшемся ему по наследству от дяди, вызывает у них резко отрицательную реакцию: «зато в углу своем надулся, Увидев в этом страшный вред, Его опасливый сосед», – пишет А. С. Пушкин в романе.