Основание прямой призмы прямоугольный треугольник с катетами 18 см на 24 см найдите объем площадь бокой и полной поверхности призмы если её наибольшая боковая грань квадрат
1)Европейцов в хv веке привлекали богатства не только Азии, но и Африки.В это время страны Южной Европы через Средиземное мморе вели торговлю со странами Северной Африки, главным обзором с Египтом и с богатыми и культурными государствами Магриба -Марокко, Алжиром и Тунисом 2)потому что по суше достовлять товары было сложно, опасно, да и много не доставишь на лошадях Морской транспорт давал массу преимуществ для торговли.Во первых,доставка в самые отдаленные уголки мира,во вторых,больше товара можно перезагрузить в трюмы,в третьих,морской путь был короче и более безопасен. 3)Чингизхан захватывал земли что бы разширить свою территорию .И оставить свое наследствие своим сыновьям.
1 задача 1) 75 умножить на 2 = 150 ( км) проехал поезд за 2 часа 2) 150 : 50 = за 3 часа 2 задача 1) 5 умножить на 50 = 250 км проехал поезд в первый день 2)550 - 250 = 300 км проехал автобус во второй день 3 задача 1) 2000 : 4 = 500 м/мин скорость стрекозы 2) 500 - 150 = 350 м/мин скорость полёта стрекозы 4 задача 1)600:20 = 30 м/сек скорость меч-рыбы 2)30-10 = 20 м /сек скорость акулы 3) 600:20 = за 30 секунд 5 задача 1) 50 умножить на 4 = 200 км поезд проехал за 4 часа 2)60 умножить на 3 =180 км проехал поезд за 3 часа 3) 200 +180 = 380 км проехал поезд за 7 часов 6 задача 15 + 30 = 45 км/ч средняя скорость сближения 7 задача 1) 25 + 16 = 41 м/ ч общая скорость укладки дорожки 2)41 умножить на 4 = 164 м 8 задача 1) 140 умножить на 2 = 280 м в мин скорость сближения мальчиков 2)840 : 280= через 3 минуты
2)потому что по суше достовлять товары было сложно, опасно, да и много не доставишь на лошадях Морской транспорт давал массу преимуществ для торговли.Во первых,доставка в самые отдаленные уголки мира,во вторых,больше товара можно перезагрузить в трюмы,в третьих,морской путь был короче и более безопасен.
3)Чингизхан захватывал земли что бы разширить свою территорию .И оставить свое наследствие своим сыновьям.
1) 75 умножить на 2 = 150 ( км) проехал поезд за 2 часа
2) 150 : 50 = за 3 часа
2 задача
1) 5 умножить на 50 = 250 км проехал поезд в первый день
2)550 - 250 = 300 км проехал автобус во второй день
3 задача
1) 2000 : 4 = 500 м/мин скорость стрекозы
2) 500 - 150 = 350 м/мин скорость полёта стрекозы
4 задача
1)600:20 = 30 м/сек скорость меч-рыбы
2)30-10 = 20 м /сек скорость акулы
3) 600:20 = за 30 секунд
5 задача
1) 50 умножить на 4 = 200 км поезд проехал за 4 часа
2)60 умножить на 3 =180 км проехал поезд за 3 часа
3) 200 +180 = 380 км проехал поезд за 7 часов
6 задача
15 + 30 = 45 км/ч средняя скорость сближения
7 задача
1) 25 + 16 = 41 м/ ч общая скорость укладки дорожки
2)41 умножить на 4 = 164 м
8 задача
1) 140 умножить на 2 = 280 м в мин скорость сближения мальчиков
2)840 : 280= через 3 минуты