Основанием прямой призмы является параллелограмм, стороны которого равны 6 см и 7 см, а тупой угол равен 120°. Высота призмы равна 3 см. Вычисли большую диагональ призмы и тангенс угла, который образован этой диагональю и плоскостью основания.
ответ:
тангенс угла, который образует большая диагональ с плоскостью основания, равен
−−−−−√.
Большая диагональ призмы равна
−−−−−√ см.
В пакете было 3 кг, в коробке в 2 раза больше - 3*2=6 кг.Половину конфет из коробки переложили в пакет - 6/2=3 кг.Теперь в пакете стало 6кг конфет, а в коробке осталось 3 кг.
37) Например Юра видит справа от себя подсолнух и клумбу, а слева от себя - ёлку и собаку.Приближающаяся к нему по дорожке Оля всё это будет видеть от себя с противоположной стороны от того, как видит Юра:Оля видит слева от себя подсолнух и клумбу, а справа - ёлку и собаку.
Великий педагог В.А. Сухомлинский писал «Слово никогда не может до конца объяснить всю глубину музыки, но без слова нельзя приблизиться к этой тончайшей сферы познания чувств»
Доказательством этого служит то, что, слушая музыкальные произведения, человек представляет себе картины и образы, а этот зрительный ряд обличается в словарную форму.Музыка, так же, как и литература, сопровождает нас всю жизнь, она учит, в ней человек находит выражение самых высоких чувств и тонких душевных переживаний. Так что эмоциональное воздействие этих двух видов искусств огромно и это, безусловно, их роднит.
Литература познать мир, музыка также учит жизни. Писатель создает литературное произведение, чтобы передать свои мнения и чувства, свое видение жизни, ставя перед собой задачу, повлиять на читателя. Такова и основная цель композитора.
П.И. Чайковский писал: «Я желал бы всеми силами своей души, чтобы музыка моя распространялась, чтобы увеличилось число людей, любящих её, находящих в ней утешение и подпору». И, конечно же, оба вида искусства объединяют фантазии и окрылённость, которые движут творческий процесс. Безусловно, что отражается и в школьной программе по музыке, она направляет на установление внутренних связей музыки с литературой.
Взаимосвязь музыки и литературы – это объёмная тема, но не раз уже затрагивалась на уроках музыки и в начальной школе. Настало время, когда отдельные наблюдения следует обобщить и связь литературы с музыкой, изучаемых в школе, рассмотреть более обстоятельно и углубленно. Дети должны почувствовать, что два вида искусства не только не отделимы друг от друга, но напротив, связаны многими нитями, и знания одного из них более глубокому восприятию и пониманию другого. Известный французский писатель и музыкант Ромен Роллан писал: «Границы отдельных искусств отнюдь не столь абсолютны и замкнуты, как это полагают, теоретики: искусства ежеминутно переходят одно в другое, один род искусства находит своё отражение продолжение и завершение в другом». Эти слова глубже осознать задачу, которая встает уже с первого урок пятого класса, и представить перспективу, которая в процессе учёбы откроется перед учащимися и выйдет далеко за пределы их школьных знаний.