Основная часть «музыка п.и. чайковского к одноименному спектаклю» "снегурочка" чайковского стала его подлинным шедевром, одним из самых вдохновенных сочинений, наполненных светом, богатством красок, буйным цветением сказочных колоритных образов. в начале 1873 года малый театр закрылся на капитальный ремонт. все три труппы императорских московских театров, драматическая, оперная и должны были выступать на сцене большого театра. понадобились спектакли, в которых все три труппы могли быть задействованы. с предложением сочинить такой спектакль дирекция обратилась к а.н. островскому. музыку же по личной драматурга заказали 33-летнему чайковскому, молодому профессору московской консерватории. он уже начал свой композиторский путь как оперный композитор, был автором двух симфоний. "снегурочка" стала на его творческом пути мостиком от первых композиторских опытов и гениальных прозрением сказочных колоритных образов. в качестве сюжета "снегурочки" островский разработал и развил известную народную сказку. правда, островский изложил известный сюжет не просто как поучительную притчу, а с огромным философским подтекстом .и островский, и чайковский работали с огромным энтузиазмом и увлечением, постоянно общались, обменивались написанным, обсуждали сделанное. островский выступал в роли заинтересованного заказчика, постоянно предлагал композитору для использования те или иные народные песни, наигрыши. как признавался сам чайковский, ему пьеса островского так нравилась, что он без всяких усилий сочинил всю музыку за три недели. но жизнь на сцене совместного творения островского-чайковского была недолгой. спектакль вскоре перестал идти. а ставить в других театрах его было практически невозможно: ведь для его исполнения требовались огромные силы, которых не было в драматическом театре, а драматические актеры отсутствовали в оперных театрах. музыка чайковского постепенно стала звучать как самостоятельные музыкальные фрагменты на концертной эстраде, что продолжается, и по сей день. перескажите своими словами
Но жизнь на сцене совместного творения Островского-Чайковского была недолгой. Спектакль вскоре перестал идти. А ставить в других театрах его было практически невозможно: ведь для его исполнения требовались огромные силы, которых не было в драматическом театре, а драматические актеры отсутствовали в оперных театрах. Музыка Чайковского постепенно стала звучать как самостоятельные музыкальные фрагменты на концертной эстраде, что продолжается, и по сей день.
-Большую часть текста я не могла заменить словами, ведь они хорошо гармонируют с другими. Но зато хоть что-то смогла изменить.