1 34*100=34000 2 число которое больше 19 в 400 раз- 19*400 19*4=76*100=7600 3 произведение это значение умноженных чисел получается 354*100= к 354 добавляем 2 нуля получаем 35400 4 десятков в числе 60000 - 6000 5 в числе 7389- 3 сотни так-как сотни стоят 3 6 23* 10 =230 7 для того чтобы найти частное чисел нужно 480/4= 120 8 увеличить на значит прибавить 2120+156=2276 9 значение частного это х-у=с значит (720-180)/5=540/5=108 10 нужно 126 кг /14 кг =9 корзин понадобилось садовнику 11 960/6=160 12 120*7=840
Реагирую на непосредственные по форме обращения детей и распознаю за ними серьёзные личные проблемы.3.Формирование метапред- метных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образованияСтавлю различные виды учебных задач(учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых)и организую их решение в индивидуальной или групповой форме в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего школьного возраста4.Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочекОбъективно оцениваю успехи и возможности обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста5.Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассникаИспользую актуальные для современной системы образования формы обучения ,воспитания и развития детей младшего школьного возраста6.Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразиядинамики развития мальчиков и девочекИспользую методы и средства анализапсихолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценивать результаты освоения детьми образовательных программ с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста7.Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школеЗнакомлюсь с требованиями учителей основной школы, предъявляемых к учащимся по предметам. Приглашаю учителей предметников на уроки.
Требования профстандарта педагога к образованию учителей представлены в описании обобщенных трудовых функций и включают также требования к опыту практической работы, особые условия допуска к работе.
В соответствии с профстандартом педагога для работы учителем необходимо иметь:
а) при осуществлении обобщенной трудовой функции «Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования», в состав которой входят такие трудовые функции как общепедагогическая функция, воспитательная и развивающая деятельность:
высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.
При этом:
требования к опыту практической работы не предъявляются;к педагогической деятельности не допускаются лица:
— лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
— имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды
2 число которое больше 19 в 400 раз- 19*400 19*4=76*100=7600
3 произведение это значение умноженных чисел получается 354*100= к 354 добавляем 2 нуля получаем 35400
4 десятков в числе 60000 - 6000
5 в числе 7389- 3 сотни так-как сотни стоят 3
6 23* 10 =230
7 для того чтобы найти частное чисел нужно 480/4= 120
8 увеличить на значит прибавить 2120+156=2276
9 значение частного это х-у=с значит (720-180)/5=540/5=108
10 нужно 126 кг /14 кг =9 корзин понадобилось садовнику
11 960/6=160
12 120*7=840
ЛИСТ САМ
Реагирую на непосредственные по форме обращения детей и распознаю за ними серьёзные личные проблемы.3.Формирование метапред- метных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образованияСтавлю различные виды учебных задач(учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых)и организую их решение в индивидуальной или групповой форме в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего школьного возраста4.Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочекОбъективно оцениваю успехи и возможности обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста5.Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассникаИспользую актуальные для современной системы образования формы обучения ,воспитания и развития детей младшего школьного возраста6.Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразиядинамики развития мальчиков и девочекИспользую методы и средства анализапсихолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценивать результаты освоения детьми образовательных программ с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста7.Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школеЗнакомлюсь с требованиями учителей основной школы, предъявляемых к учащимся по предметам. Приглашаю учителей предметников на уроки.Требования профстандарта педагога к образованию учителей представлены в описании обобщенных трудовых функций и включают также требования к опыту практической работы, особые условия допуска к работе.
В соответствии с профстандартом педагога для работы учителем необходимо иметь:
а) при осуществлении обобщенной трудовой функции «Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования», в состав которой входят такие трудовые функции как общепедагогическая функция, воспитательная и развивающая деятельность:
высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.При этом:
требования к опыту практической работы не предъявляются;к педагогической деятельности не допускаются лица:— лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
— имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды