Основою піраміди є прямокутний трикутник з катетами 5см і 12см.усі бічні грані піраміди утворюють з площиною основи кути по 60градусів.знайдіть площі бічної поверхні піраміди.
Сельскохозяйственное производство, а также топливная и пищевая промышленность На территории района работают 20 крупных сельхозпредприяти, на которых работают более 4000 человек. Около 40% производимой в области молочной продукции поставляют на рынок хозяйства района, а овощей – 90 %. За последний год выросли объем и качество реализуемой продукции, интенсивность производства. Флагманами сельхозпроизводства в районе на протяжении многих лет являются птицефабрики «Костромская»- директор Б.В.Гюльбеков и «Волжская» - директор В.В.Гюльбеков, ФГУП племзавод «Караваево» - директор В.И.Кулиш, колхоз «12-й Октябрь» - председатель М.Н.Васин, ФГУП совхоз – комбинат «Высоковский» - директор А.В.Ситников, ЗАО «Шувалово» -директор С.М. Честнов и ряд других хозяйств, чью продукцию хорошо знают и в области, и в столице, и других регионах страны. Птицефабрики «Костромская» и «Волжская», ЗАО «Шувалово», входят в число 300 лучших предприятий России, а совхоз комбинат «Высоковский» - в пятерку лучших тепличных хозяйств страны. В поселке Караваево расположена Костромская Государственная сельскохозяйственная Академия, в которой обучается более 5000 студентов. Большую роль в развитии и укреплении сельского хозяйства играют люди. За выдающиеся успехи в сельскохозяйственном производстве 66 тружеников Костромского района удостоены звания Героя Социалистического Труда, а 7 из них получили высшую награду Родины дважды. Четверо наших земляков стали полными кавалерами Ордена Славы
Сначала решим арифметическим рассуждениями. Если посадить учеников по 2, то 7 ученикам не хватит места. А если по 3, то 5 скамеек останутся свободными. Значит, при пересадке по 3 мы освобождаем 5 скамеек (10 человек), и еще у нас 7 лишних. Значит, 17 учеников садятся третьими. Всего 3*17 = 51 ученик. А скамеек всего 17 + 5 = 22. А если сесть по 2, то сядут только 44 ученика, а 51-44=7 останутся. Все совпало.
Теперь решаем алгебраическим Учеников x, скамеек y. При рассадке по 2 остается 7 учеников: x = 2y + 7 При рассадке по 3 остается 5 скамеек: y = x/3 + 5 Подставляем x из 1 уравнения во 2: y = (2y + 7)/3 + 5 3y = 2y + 7 + 15 y = 22 скамейки; x = 2y + 7 = 2*22 + 7 = 44 + 7 = 51 ученик
Если посадить учеников по 2, то 7 ученикам не хватит места.
А если по 3, то 5 скамеек останутся свободными.
Значит, при пересадке по 3 мы освобождаем 5 скамеек (10 человек),
и еще у нас 7 лишних. Значит, 17 учеников садятся третьими.
Всего 3*17 = 51 ученик. А скамеек всего 17 + 5 = 22.
А если сесть по 2, то сядут только 44 ученика, а 51-44=7 останутся.
Все совпало.
Теперь решаем алгебраическим
Учеников x, скамеек y.
При рассадке по 2 остается 7 учеников: x = 2y + 7
При рассадке по 3 остается 5 скамеек: y = x/3 + 5
Подставляем x из 1 уравнения во 2:
y = (2y + 7)/3 + 5
3y = 2y + 7 + 15
y = 22 скамейки;
x = 2y + 7 = 2*22 + 7 = 44 + 7 = 51 ученик