Основы тервера и комбинаторики
не могу понять алгоритм действий в . подскажите, что пошагово нужно делать?
двух мальчиков и двух девочек посадили за два стола по два человека. методом перебора установите, с какой вероятностью за обоими столами оказались разнополые пары?
В одном городе, в 19 школе учился двоечник Вася. Как и все другие мальчишки, он любил играть в футбол и не любил математику. Но в этот день Вася превзошел самого себя в математике, а было это так.
Однажды в школе задали решить 3 столбика примеров на сложение и вычитание положительных чисел и отрицательных чисел. Как всегда с неохотой Вася сел за учебники. Первый пример был написан так : 5-(-8)= и конечно Вася пошел за к дедушке, который знал все.
- Дед, а дед – начал Вася – скажи как встретились положительное число с отрицательным?
- У, это долгая сказка, но я тебе ее расскажу. Только слушай внимательно не перебивай:
« в одном примере, типа твоего, жили положительное и отрицательное числа, но они друг друга никогда не видели, потому что отрицательное число жило за скобками из-за знака , а положительное без скобок , но со знаком минус. И однажды один умник как ты решил стереть скобки.»
- Почему как я? – обиделся Вася.
-Не перебивай! – рассердился дедушка, но успокоился и продолжил:
« Стер значит умник скобки и два минуса подрались, в итоге став «+», а положительное число увидело отрицательное, а отрицательное положительное. Вот так.»- закончил дедушка.
-Ничего себе! – Вася немного посидел потупив голову с открытым ртом, а потом с криками : «Ура! Понял!» умчался в свою комнату, а дедушка только плечами Зато Васька пятерку за домашнюю получил.
ответ:
в стране было два города плюс и минус. между ними была граница нуль. жили они не сказать что дружно. между ними происходили разные сражения: сложение, вычитание, умножение, деление. из них можно было составить разные примеры и получить разные ответы. но все равно каждый из городов думал, что он сильнее и важнее.
как то раз начали пуще прежнего спорить, кто из них важнее и кто останется в стране , а кто в страну языка поедет буквами подрабатывать. спорили, спорили кто останется. да получилось так, что каждый из городов нужен и важен.
так два города плюс и минус и остались жить в своей родной стране, а спорить все равно не перестали.
как то во так! удачи в школе!пошаговое объяснение: