В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Tanya11011
Tanya11011
04.01.2022 07:56 •  Математика

Осьовий переріз конуса є прямокутний трикутник з гіпотенузою 6 см. Чому дорівнює обєм конуса? варіанти відповіді а)27п см3, б)9п см3, в)18п см3, г)72п см3

Показать ответ
Ответ:
05Artur10
05Artur10
21.11.2022 01:57

Смотрим на число. Находим первое неполное делимое. На 1 пятерка не делится, значит, первое неполное делимое будет 12. Теперь вспоминаем, сколько раз число 5 входит в 12- отвечаем- 2 раза. Двойку записываем в окошко частного. Умножаем 5 на 2. Получаем 10. Подписываем десятку под 12. Вычитаем. Остается 2.

На 2 пятерка тоже не делится, поэтому сносим 3 к 2. Получили новое неполное делимое 23. Пятерка входит в 23 4 раза. Записываем в частном цифру 4. Умножаем 5 на 4. Получаем 20. Подписываем под 23. Производим вычитание. Осталось число 3.

На 3 пятерка не делится, поэтому сносим 4. Получили число 34. Пятерка в него входит 6 раз. Цифру 6 записываем в частном 6*5=30. Подписываем под 34 число 30. Производим вычитание. Осталось число 4. Вот тут либо так и оставляем, если деление с остатком, либо дорешиваем до десятичной дроби.

Если второй вариант: на 4 пятерка не делится, значит, сносим воображаемый ноль, перед этим ставим в частном запятую после уже имеющихся трех цифр. Неполный делитель -40. 40:5=8. Восьмерку записываем в частном. И заканчиваем деление вычитанием последним.


Научите меня делению в столбик! умоляю! с объяснением! ​
0,0(0 оценок)
Ответ:
kaskovam
kaskovam
21.11.2022 01:57

Представь себе это (1234)число и разбей его на отдельные числа начиная слева, которые могут делиться на 5.

1 .на 1 делиться не может пять так что берём две цифры - 12.

2 .12 делиться на пять получается два,но остаётся остаток. Мы берём два и умножаем на пять и вычитала из двенадцати получая два в остатке. Под пятерках мы записываем на сколько первое число примерно поделилось(это два в данном случае).

3зате мы смотрим на число 1234 снова. Так как числа 1 и 2 первые мы использовали то берём следующее - 3.у нас был остаток от первых двух чисел-2.мы к нему справа прописываем три.

4 опять же делим как и с первыми двумя числами. 23 делим на пять. Получается 4 и три в остатке. Умножаем 4 на 5 и получаем 20.вычитаем из 23 это 20 и получаем в остатке 3.

4 так же поступаем и далее. Не забывая ответы заполнять под пятеркой.

Рs

Так там в итоге это число получается не целым. То есть остаётся 4, а числа в числе 1234 закончились, мы прибавляем нолик. Но к ответу под пятерках ставим запятую. То есть будет не целое число


Научите меня делению в столбик! умоляю! с объяснением! ​
Научите меня делению в столбик! умоляю! с объяснением! ​
Научите меня делению в столбик! умоляю! с объяснением! ​
Научите меня делению в столбик! умоляю! с объяснением! ​
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота