Войти
Регистрация
Спроси ai-bota
В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Показать больше
Показать меньше
Евангелина12345
13.04.2021 09:31 •
Математика
От деревянного бруска размером 20 см×30см ×70 см отпилили несколько дощечек размером 12 см ×20 см ×30 см. После этого остался брусок объёмом менее 6000 см³. Сколько дощечек отпилили?
Показать ответ
Ответ:
pollianna2
20.03.2022 05:44
Давай попробуем...
Логическое:
Школа - учебное заведение для получения общего образования.
Парта - это вид школьной мебели.
Дуб - лиственное дерево.
Очки - оптический прибор.
Велосипед - колёсное транспортное средство.
Утро - начало дня.
Морфологическое:
Школа-сущ.
Н.ф.(Что?)школа
Нариц.,неодуш.,ж.р.,1скл..
ед.ч., Им.п.
Подлежащее - Определение _ _ _ _ _
Парта-сущ.
Н.ф.(Что?)парта
Нариц.,неодуш.,ж.р.,1скл..
ед.ч., Им.п.
Подлежащее - Определение _ _ _ _ _
Дуб-сущ.
Н.ф.(Что?)дуб
Нариц.,неодуш.,м.р.,2скл..
ед.ч., Им.п.
Подлежащее - , или Определение _ _ _ _ _
Очки-сущ.
Н.ф.(Что?)очки
Нариц.,неодуш.,1скл..
мн.ч., Им.п.
Подлежащее - , или Определение _ _ _ _ _
Велосипед-сущ.
Н.ф.(Что?)велосипед
Нариц.,неодуш.,м.р.,2скл..
ед.ч., Им.п.
Подлежащее - , или Определение _ _ _ _ _
Утро-сущ.
Н.ф.(Что?)утро
Нариц.,неодуш.,с.р.,2скл..
ед.ч., Им.п.
Подлежащее - , или Определение _ _ _ _ _
0,0
(0 оценок)
Ответ:
слар
06.03.2020 14:40
Найдем НОД чисел 2340 и 8910.
Разложим данные числа на простые множители.
2340 = 2 ∙ 2 ∙ 3 ∙ 3 ∙ 5 ∙ 13.
8910 = 2 ∙ 3 ∙ 3 ∙ 3 ∙ 3 ∙ 5 ∙ 11.
Теперь из множителей, которые входят в разложение первого числа, вычеркнем все те, которые не входят в разложение второго числа и наоборот.
Перемножим оставшиеся числа.
2 ∙ 3 ∙ 3 ∙ 5 = 90.
ответ: НОД (2340; 8910) = 90.
Найдем НОК чисел 54 и 120.
Разложим данные числа на простые множители.
54 = 2 ∙ 27 = 2 ∙ 3 ∙ 9 = 2 ∙ 3 ∙ 3 ∙ 3.
120 = 2 ∙ 60 = 2 ∙ 2 ∙ 30 = 2 ∙ 2 ∙ 2 ∙ 15 = 2 ∙ 2 ∙ 2 ∙ 3 ∙ 5.
Выпишем множители первого числа и добавим к ним недостающие множители из второго числа.
2 ∙ 2 ∙ 2 ∙ 3 ∙ 3 ∙ 3 ∙ 5 = 1080.
ответ: НОК (54; 120) = 1080.
0,0
(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
vikysikkkkk
16.03.2020 00:51
Записать цифрами числа. два миллиона десять тысяч девять, семь миллионов одна тысяча четыре....
MaxPlayTheme
16.03.2020 00:51
Расставьте 24 человека в 6 рядов так , чтобы каждый ряд состоял из 5 человек ....
langueva1405
16.03.2020 00:51
Найти значение числового выражения (8,21+9,73)-0,001...
azzzz2
16.03.2020 00:51
На чертеже изображен план пруда, по углам которого растут старые дубы. пруд хотят увеличить, сохранив квадратную форму. как это сделать, не трогая дубы?...
conyp2005
16.03.2020 00:51
Реги . в классной библиотеке 53 книги о животных сказок в 2 раза больше, а сборников стихотворений на 17 меньше ,чем книг о животных.сколько всего книг в классной библиотеке,...
Polina68911
16.03.2020 00:51
Между автомобилями 500 км скорость первого 60км\ч, а скорость второго 90 км\ч какое расстояние будет между ними через 4 часа, если они едут навстречу друг другу...
sofirzhk
06.06.2020 19:36
Найдите произведение корней уравнения х²+2х-24=0...
darinarad4enko1
06.06.2020 19:36
Некто имеет 12 пинг меда и хочет отлить из этого количества половину, но у него нет сосуда вместимостью в 6 пинт. у него имеется два сосуда : один вместимостью в 8 пинт,...
askardilnaz
06.06.2020 19:36
1) в классе 27 учеников : 5/9 учеников занимаются музыкой . сколько учеников занимаются музыкой ? 2) папа израсходовал 9/10 своих денег , и у него осталось 90 рублей ....
Ник0090
06.06.2020 19:36
Реши уравнения 5х+4,3=21,2 30,412*х=3,0412...
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota
Оформи подписку
О НАС
О нас
Блог
Карьера
Условия пользования
Авторское право
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Предпочтения cookie-файлов
СООБЩЕСТВО
Сообщество
Для школ
Родителям
Кодекс чести
Правила сообщества
Insights
Стань помощником
ПОМОЩЬ
Зарегистрируйся
Центр помощи
Центр безопасности
Договор о конфиденциальности полученной информации
App
Начни делиться знаниями
Вход
Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота
Логическое:
Школа - учебное заведение для получения общего образования.
Парта - это вид школьной мебели.
Дуб - лиственное дерево.
Очки - оптический прибор.
Велосипед - колёсное транспортное средство.
Утро - начало дня.
Морфологическое:
Школа-сущ.
Н.ф.(Что?)школа
Нариц.,неодуш.,ж.р.,1скл..
ед.ч., Им.п.
Подлежащее - Определение _ _ _ _ _
Парта-сущ.
Н.ф.(Что?)парта
Нариц.,неодуш.,ж.р.,1скл..
ед.ч., Им.п.
Подлежащее - Определение _ _ _ _ _
Дуб-сущ.
Н.ф.(Что?)дуб
Нариц.,неодуш.,м.р.,2скл..
ед.ч., Им.п.
Подлежащее - , или Определение _ _ _ _ _
Очки-сущ.
Н.ф.(Что?)очки
Нариц.,неодуш.,1скл..
мн.ч., Им.п.
Подлежащее - , или Определение _ _ _ _ _
Велосипед-сущ.
Н.ф.(Что?)велосипед
Нариц.,неодуш.,м.р.,2скл..
ед.ч., Им.п.
Подлежащее - , или Определение _ _ _ _ _
Утро-сущ.
Н.ф.(Что?)утро
Нариц.,неодуш.,с.р.,2скл..
ед.ч., Им.п.
Подлежащее - , или Определение _ _ _ _ _
Разложим данные числа на простые множители.
2340 = 2 ∙ 2 ∙ 3 ∙ 3 ∙ 5 ∙ 13.
8910 = 2 ∙ 3 ∙ 3 ∙ 3 ∙ 3 ∙ 5 ∙ 11.
Теперь из множителей, которые входят в разложение первого числа, вычеркнем все те, которые не входят в разложение второго числа и наоборот.
Перемножим оставшиеся числа.
2 ∙ 3 ∙ 3 ∙ 5 = 90.
ответ: НОД (2340; 8910) = 90.
Найдем НОК чисел 54 и 120.
Разложим данные числа на простые множители.
54 = 2 ∙ 27 = 2 ∙ 3 ∙ 9 = 2 ∙ 3 ∙ 3 ∙ 3.
120 = 2 ∙ 60 = 2 ∙ 2 ∙ 30 = 2 ∙ 2 ∙ 2 ∙ 15 = 2 ∙ 2 ∙ 2 ∙ 3 ∙ 5.
Выпишем множители первого числа и добавим к ним недостающие множители из второго числа.
2 ∙ 2 ∙ 2 ∙ 3 ∙ 3 ∙ 3 ∙ 5 = 1080.
ответ: НОК (54; 120) = 1080.