В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

От деревянного бруска размером 20 см×30см ×70 см отпилили несколько дощечек размером 12 см ×20 см ×30 см. После этого остался брусок объёмом менее 6000 см³. Сколько дощечек отпилили?

Показать ответ
Ответ:
pollianna2
pollianna2
20.03.2022 05:44
Давай попробуем...
Логическое:
Школа -  учебное заведение для получения общего образования. 
Парта -  это вид школьной мебели. 
Дуб - лиственное дерево. 
Очки - оптический прибор. 
Велосипед -  колёсное транспортное средство. 
Утро - начало дня. 
Морфологическое:
Школа-сущ.
Н.ф.(Что?)школа
Нариц.,неодуш.,ж.р.,1скл..
ед.ч., Им.п.
Подлежащее -  Определение _ _ _ _ _
Парта-сущ.
Н.ф.(Что?)парта
Нариц.,неодуш.,ж.р.,1скл..
ед.ч., Им.п.
Подлежащее -  Определение _ _ _ _ _
Дуб-сущ.
Н.ф.(Что?)дуб
Нариц.,неодуш.,м.р.,2скл..
ед.ч., Им.п.
Подлежащее - , или Определение _ _ _ _ _
Очки-сущ.
Н.ф.(Что?)очки
Нариц.,неодуш.,1скл..
мн.ч., Им.п.
Подлежащее - , или Определение _ _ _ _ _
Велосипед-сущ.
Н.ф.(Что?)велосипед
Нариц.,неодуш.,м.р.,2скл..
ед.ч., Им.п.
Подлежащее - , или Определение _ _ _ _ _
Утро-сущ.
Н.ф.(Что?)утро
Нариц.,неодуш.,с.р.,2скл..
ед.ч., Им.п.
Подлежащее - , или Определение _ _ _ _ _
0,0(0 оценок)
Ответ:
слар
слар
06.03.2020 14:40
Найдем НОД чисел 2340 и 8910.
Разложим данные числа на простые множители.
2340 = 2 ∙ 2 ∙ 3 ∙ 3 ∙ 5 ∙ 13.
8910 = 2 ∙ 3 ∙ 3 ∙ 3 ∙ 3 ∙ 5 ∙ 11.
Теперь из множителей, которые входят в разложение первого числа, вычеркнем все те, которые не входят в разложение второго числа и наоборот.
Перемножим оставшиеся числа.
2 ∙ 3 ∙ 3 ∙ 5 = 90.
ответ: НОД (2340; 8910) = 90.
Найдем НОК чисел 54 и 120.
Разложим данные числа на простые множители.
54 = 2 ∙ 27 = 2 ∙ 3 ∙ 9 = 2 ∙ 3 ∙ 3 ∙ 3.
120 = 2 ∙ 60 = 2 ∙ 2 ∙ 30 = 2 ∙ 2 ∙ 2 ∙ 15 = 2 ∙ 2 ∙ 2 ∙ 3 ∙ 5.
Выпишем множители первого числа и добавим к ним недостающие множители из второго числа.
2 ∙ 2 ∙ 2 ∙ 3 ∙ 3 ∙ 3 ∙ 5 = 1080.
ответ: НОК (54; 120) = 1080.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота