От На новый год Ольга Олеговна и Оксана Евгеньевна вместе получили 40 "вкусняшек", Оксана Евгеньевна и Анна Александровна – 50, Анна Александровна и Юрий Васильевич – 90, Юрий Васильевич и Карина Наиловна – 100, Карина Наиловна и Ольга Олеговна – 90. Сколько "вкусняшек" получила Ольга Олеговна?
2. Мюмзик и Зелюк вместе весят столько, сколько пять Бармашмыгов. Зелюк весит столько, сколько четыре Шарька. А два Шарька и Зелюк вместе весят столько, сколько три Бармашмыга. Сколько Шарьков уравновесят Мюмзика?
3. Если пять линеек и три карандаша разместить последовательно без пробелов и наложений в одну прямую линию, то длина этой линии составит 96 см. А пять карандашей и три линейки составят линию длиной 80 см. Какой длины линию составят карандаш и линейка? Находить отдельно длину карандаша или линейки не нужно!
4. Вася и Толя за день суммарно решают 21 задачу. Если Вася будет решать задачи 4 дня, а Толя 5 дней, то суммарно они решат 97 задач. Сколько задач будет решено, если Вася будет решать 5 дней, а Толя только 4?
5. Учитель решил раздать ученикам конфеты. Если каждому ученику давать по 5 конфет, то четверым не хватит (им не достанется ни одной конфеты). А если раздавать по 4 конфеты, то не розданными останутся 17 конфет. Сколько у учителя было конфет?
6. Если купить в столовой 18 пирожков, то у нас останется 90 рублей, а если купить 22 пирожка, то мы останемся должны столовой 110 рублей. Сколько у нас денег?
7. У Маши было несколько конфет (меньше 358, но больше 272). Если их разложить парами, тройками, четверками, то каждый раз будет оставаться одна конфета. Если же их разложить по 5 штук, то ни одной лишней конфеты не останется. Сколько конфет может быть у Маши?
8. Пакет чипсов стоит целое число рублей. Ане не хватает 17р для покупки чипсов, Боре – 9, Ване – 5, Гале – 3, а Дане – 1. Если даже дети сложат все свои деньги, то полученной суммы не хватит даже для 3 пачек. Сколько стоят чипсы?
9. На полу валялось 73 обрывка ниток. После того, как некоторые из них котенок порвал на 6 частей, обрывков стало 283. Сколько кусков ниток порвал котенок?
10. В школе училось 154 пары двойняшек. Среди них было 133 девочки. Пар братьев на 17 больше, чем пар «брат-сестра». Сколько в этой школе училось пар сестер?
Супер подробное решение не обязательно! За спам - Бан!
КТО РЕШИТ, ТОГО БЛАГОСЛОВЛЮ!
Тогда:
1/12 - совместная производительность труда Тани и Любы.
1/20 - совместная производительность труда Тани и Кати.
1/15 - совместная производительность труда Любы и Кати.
1/12 + 1/20 + 1/15 = 5/60 + 3/60 + 4/60 = 12/60 = 1/5 - совместная удвоенная производительность труда девочек.
1/5 : 2 = 1/10 - совместная производительность труда девочек.
1 : 1/10 = 10 (часов) - за это время девочки смогут покрасить забор втроем.
1/10 - 1/12 = 6/60 - 5/60 = 1/60 - производительность труда Кати.
1/10 - 1/20 = 2/20 - 1/20 = 1/20 - производительность труда Любы.
1/10 - 1/15 = 3/30 - 2/30 = 1/30 - производительность труда Тани.
1800 : 60 * 10 = 300 (руб.) - получит за работу Катя.
1800 : 20 * 10 = 900 (руб.) - получит за работу Люба.
1800 : 30 * 10 = 600 (руб./час) - получит за работу Таня.
Проверка:
300 + 900 + 600 = 1800 (руб.)
ответ: Люба получит за работу 900 рублей; Таня - 600 рублей; Катя - 300 рублей.
квадрат одной стороны равен сумме квадратов двух других сторон
25²=24²+7²
625=576+49,
то по теореме, обратной теореме Пифагора,
данный треугольник - прямоугольный с катетами 24 см и 7 см, гипотенузой 25. Надо найти высоту, проведенную к гипотенузе.
Площадь треугольника равна половине произведения основания на высоту, а также площадь прямоугольного треугольника равна половине произведения катетов
Приравнивая правые части этих формул, получаем равенство
с·h/2=a·b/2 или
c·h=a·b⇒ h=a·b/c=24*7/25=6,72 cм