От прямоугольного листа фанеры отрезали Два прямоугольника А Найдите периметр полученной фигуры B Найдите площадь полученной фигуры в Сколько краски потребуется для окрашивания фигуры с двух сторон если на 1м понадобится 18 грамм краски
Пусть скорость течения х, скорость катера k*х, и они плыли t часов. Тогда расстояние, которое проплыл 1-й катер вверх по реке (k*x-x)*t= x*t*(k-1), 2-й катер вниз по реке х*t*(k+1). Обратно 1-й катер затратил времени x*t*(k-1)/(x*(k+1), а 2-ой катер затратил времени x*t*(k+1)/(x*(k-1). Имеем единственное уравнение: 1,5*x*t*(k-1)/(x*(k+1)=x*t*(k+1)/(x*(k-1), Тогда имеем: ((к+1)/(к-1))^2=1,5. Решаем полученное квадратное уравнение: k^2+2*k+1=1,5*k^2-3*k+1,5 0,5*k^2-5*k+0,5=0 k^2-10*k+1=0 k=5 ± √(24). Очевидно. что k > 1, значит k=5 + √(24).
Сравнение двух рассказов л. толстого «акула» и «прыжок» - чем похожи? 1. похожи местом действия – корабль на воде. 2. похожи настроением и переживаниями: вначале у всех хорошее на-строение, потом тревога, волнение, страх, в конце облегчение, разрядка. 3. и в одном, и в другом рассказе отец спасает сына, проявляет наход-чивость в трагические моменты. это сильные, решительные, красивые люди. когда их дети на волоске от смерти, они спасают их, им сильные отцовские чувства, в их характерах – смелость, умение действовать и не те-ряться. в обоих рассказах столько картин, столько движения! - чем отличаются? 1. в «прыжке» лучше показано состояние мальчика (покраснел, бро-сился раззадорился и т. д.) . 2. в «акуле» лучше показано состояние отца.
Тогда расстояние, которое проплыл 1-й катер вверх по реке (k*x-x)*t= x*t*(k-1), 2-й катер вниз по реке х*t*(k+1). Обратно 1-й катер затратил времени
x*t*(k-1)/(x*(k+1), а 2-ой катер затратил времени x*t*(k+1)/(x*(k-1). Имеем единственное уравнение:
1,5*x*t*(k-1)/(x*(k+1)=x*t*(k+1)/(x*(k-1),
Тогда имеем: ((к+1)/(к-1))^2=1,5.
Решаем полученное квадратное уравнение:
k^2+2*k+1=1,5*k^2-3*k+1,5
0,5*k^2-5*k+0,5=0
k^2-10*k+1=0
k=5 ± √(24).
Очевидно. что k > 1, значит k=5 + √(24).