ОТА В ПАРЕ 4 ответы на вопросы таблицы. объект t Поезд Космический корабль Самолёт Автомобиль V 2 км/ч ? км/с 324 км/ч 90 км/ч 4 ч 8 с 6 ч ? Ч S 360 км 56 км ? км 720 км(НАПИШИТЕ ТОЛЬКО РЕШЕНИЕ)
В системе русского синтаксиса сложноподчиненные предложения нерасчлененной структуры выделяются рядом специфических черт. Во-первых, это конструкции, обнаруживающие в своем строении некоторые признаки простого предложения и составляющие, таким образом, своего рода переходную зону от одной синтаксической единицы к другой. Во-вторых, это область синтаксиса сложного предложения, отличающаяся разнородностью связи и средств их выражения, причем внутри каждого отдельного типа (а в ряде случаев и в более широких пределах) эти средства определенным образом соотнесены друг с другом, т. е. связаны отношениями противопоставления или взаимозамещения. Названные свойства не только достаточно четко выделяют предложения нерасчлененной структуры из общей массы сложных предложений, но и характеризуют их как некое внутренне организованное единство
Проект "Экономика родного края" ЦельПроект"Экономика родного края" Цель проекта: Форма работы (индивидуально, в парах, группах, всем классом): Этапы работы: Мои обязанности по проекту: Сроки работы: оформления результатов (фотовыставка, стенгазета, альбом, книга-справочник и др.): План моего выступления на презентации. Материалы к проекту (напиши, наклей, нарисуй то, что считаешь нужным). Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной). Благодарности за и сотрудничество.
Цель проекта:
Форма работы (индивидуально, в парах, группах, всем классом):
Этапы работы:
Мои обязанности по проекту:
Сроки работы:
оформления результатов (фотовыставка, стенгазета, альбом, книга-справочник и др.):
План моего выступления на презентации.
Материалы к проекту (напиши, наклей, нарисуй то, что считаешь нужным).
Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной).
Благодарности за и сотрудничество.